Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разделение или разграничение полномочий в коллективе характеризует принцип ___ в управлении и образовательными системами. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
рациональное сочетание централизации и децентрализации Установите соответствие меду компонентами структуры педагогической деятельности и их характеристиками 1. Конструктивная деятельность направлена на усвоение педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, педагогами, родителями 2. Организаторская деятельность предполагает отбор, планирование и построение педагогического процесса 3. Коммуникативная деятельность предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности 141. Психологией деятельности активно занимался … А.Н. Леонтьев 142. Функции: репродуктивная, хозяйственная, восстановительная (организация досуга, рекреативная), восстановительная – характерны для … A. семьи 143. Наблюдение человека за внутренним планом собственной психической жизни – это … интроспекция 144. Авторитарному стилю педагогического общения характерно … жесткое управление и всеобъемлющий контроль Гуманизм, отзывчивость, справедливость, достоинство, стыд являются проявлением _________ чувств. этических 146. Вид дополнительного профессионального образования, направленного на формирование готовности работника к выполнению более сложных трудовых функций, называется … повышением квалификации 147. Основным заказчиком образовательных учреждений выступает (ют) … родители учащихся 148. Координация и согласованность действий всех участников воспитательного процесса, служб, социальных институтов – это сущность принципа … единства воспитательных воздействий 149. «Склеивание» различных в повседневной жизни несоединимых качеств, частей для создания нового образа называется … агглютинацией 150. Основной целью современной системы образования является … развитие свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность 151. На начальной стадии развития детского коллектива требования е его членам предъявляются … A. активом 152. Основы рефлекторной теории психики заложили работы … Р.Декарт, И.М. Сеченов 153.Готовность реагировать определенным образом на конкретные воздействия называется … установкой 154. Сущность принципа доступности обучения заключается в том, что … содержание изучаемого материала и методы его изучения должны соответствовать уровню развития учащихся
|