Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1.1. Совершенная конкуренция .7






Содержание

Введение………………………………………………………………………….5

1. Теоретическая часть………………………………………………………7

1.1. Совершенная конкуренция ……………………………………….7

1.2. Короткий период……………………………..…………………….10

1.3. Длительный период………………………….……………………11

1.4. Парадокс прибыли………………………………………………..12

2. Практическая часть………………………………………………………14

2.1. Общая характеристика организации……………………………14

2.1.1. Общие сведения………………………………………………..14

2.1.2. История предприятия…………………………………………15

2.1.3. Миссия, цели и задачи предприятия…………………………21

2.1.4. Корпоративное управление…………………………………….21

2.1.5. Совет директоров………………………………………………22

2.1.6. Руководство……………………………………………………23

2.1.7. Социальная политика………………………………………….24

2.2. Характеристика производства……………………………………25

2.2.1. Структура производства………………………………………25

2.2.2. Развитие производства………………………………………..26

2.2.3. Продукция и сбыт……………………………………………..28

2.2.4. Политика в области качества, экологии, охраны труда и промышленной безопасности…………………………………30

2.3. Анализ деятельности фирмы………………………………………32

Заключение………………………………………………………………………34

Глоссарий……………………………………………………………………….36

Список литературы…………………………………………………………….38

Введение

«Фирма - это экономическая единица, нанимающая факторы производства для изготовления продукции - товаров или услуг, которые она затем продает домохозяйствам, другим фирмам или государству. Фирмы относят к сектору производителей. Экономисты выделяют следующие свойства фирм:

1) каждая фирма принимает единое решение, как если бы она состояла из одного человека.

2) большинство своих решений фирмы принимают, преследуя единственную цель - получить максимальную прибыль;

3) фирмы являются полновластными пользователями факторов производства. На ресурсном рынке роль фирм аналогична роли, которую играют домохозяйства на рынке товаров и услуг.»[1]

В данной курсовой работе будет исследован такое явление, как парадокс прибыли.

Чтобы разобраться в нем необходимо изучить такой раздел микроэкономики, как совершенная конкуренция.

«Совершенная рыночная конкуренция будет преобладать при наличии неопределенно большого числа торгующих (из которых ни один не контролирует значительной доли спроса или предложения), действующих независимо на совершенном рынке. Совершенный рынок - это рынок, где торгующие обладают полной информацией о всех ценах спроса и предложения. Я уже отмечал ошибочность того, что совершенный рынок сделали другим названием конкуренции, поскольку совершенный рынок может быть и при монополии. На деле существование совершенного рынка может быть более вероятным в условиях монополии, поскольку в этом случае легче достичь состояния полной информированности.» [8].

Так же необходимо изучить такие понятия как короткий и длительный период действия фирмы и равновесие в этих периодах.

В некоторых отраслях тяжелой промышленности изменения мощностей может занять несколько лет. Поскольку на изменение количества используемых в производственном процессе ресурсов затрачивается разное время, необходимо различать краткосрочный и долгосрочный периоды.

Целью данной курсовой работы является изучение парадокса прибыли.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал