Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Короткий период






«Короткий период - это такой промежуток времени, втечение которого фирма не может изменить объем использования некоторых ресурсов (то есть не может полностью перестроить свое производство).»[8].

Таким образом в краткосрочном периоде число фирм фиксировано, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов, однако общее число предприятий отрасли остается неизменным.

 

В краткосрочном периоде все фирмы могут быть разделены на три группы:

1) получающая положительную экономическую прибыль;

2) получающая нулевую экономическую прибыль;

3) несущая убытки.

«Kривая предложения совершенно конкурентного предприятия в коротком периоде представляет собой возрастающую ветвь кривой предельных затрат, которая лежит выше минимума средних переменных затрат. При более низком, чем minSAVC, уровне рыночной цены кривая предложения сливается с осью цен (участок OP4 на Рис. 1)»[11].

Рис. 1. Кривая предложения предприятия в краткосрочном периоде.

В коротком периоде равновесие достигается, когда спрос и предложение на рынке равны. (Рис.2.). Где S-спрос, D- предложение, Р- равновесная цена.

Рис.2. Равновесие совершенно конкурентного рынка в коротком периоде.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал