Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Короткий период
«Короткий период - это такой промежуток времени, втечение которого фирма не может изменить объем использования некоторых ресурсов (то есть не может полностью перестроить свое производство).»[8]. Таким образом в краткосрочном периоде число фирм фиксировано, но выпуск может быть увеличен или снижен за счет изменения объема использования переменных факторов, однако общее число предприятий отрасли остается неизменным.
В краткосрочном периоде все фирмы могут быть разделены на три группы: 1) получающая положительную экономическую прибыль; 2) получающая нулевую экономическую прибыль; 3) несущая убытки. «Kривая предложения совершенно конкурентного предприятия в коротком периоде представляет собой возрастающую ветвь кривой предельных затрат, которая лежит выше минимума средних переменных затрат. При более низком, чем minSAVC, уровне рыночной цены кривая предложения сливается с осью цен (участок OP4 на Рис. 1)»[11]. Рис. 1. Кривая предложения предприятия в краткосрочном периоде. В коротком периоде равновесие достигается, когда спрос и предложение на рынке равны. (Рис.2.). Где S-спрос, D- предложение, Р- равновесная цена. Рис.2. Равновесие совершенно конкурентного рынка в коротком периоде.
|