Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глоссарий. Выручка— сумма денег, полученная от продажи товара. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Выручка — сумма денег, полученная от продажи товара. Долгосрочный период – это такой промежуток времени, в течение которого фирма может изменить все факторы производства, используемые для изготовления продукта. Доход — сумма денег, полученная за определенный период времени. Конкурентоспособность — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. К. определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на К. влияют мода, продажный и послепродажный сервис, реклама, имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. Конкуренция — соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности. Краткосрочный период – это отрезок времени, в течение которого фирма не может изменить общие размеры основного капитала: сооружений, количества машин и оборудования, используемых в производстве. Парадокс прибыли — положительная экономическая прибыль возникающая в процессе перераспределения ресурсов, которое в итоге приводит к снижению экономической прибыли до нуля. Переменные издержки – это издержки, величина которых изменяется в зависимости от изменения объемов производства. Постоянные издержки – это затраты, не зависящие от объема выпуска продукции. Прибыль — разница между доходами (выручки от реализации товаров и услуг) и затратами на производство или приобретение и сбыт этих товаров и услуг. Предельные издержки – это издержки, связанные с производством дополнительной единицы продукции. Предложение -желание субъекта предложить товар при данных условиях. Предприятие — самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги. Рынок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Совершенная конкуренция — структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Спрос — функция спроса — зависимость объема спроса от определяющих его факторов. Средние издержки – это издержки в расчете на единицу продукции. Фирма — это единица предпринимательской деятельности, оформленная юридически и реализующая собственные интересы посредством производства и продажи товаров и услуг с использованием различных факторов производства.
Список литературы 1. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2001.- 416 с. 2. Микроэкономика: практический подход(Managerial Economics): учебник-2-е изд., испр./под ред.А.Г.Грязновой и А.Ю.Юданова.- М.: КНОРУС, 2005.-672 с. 3. Микроэкономика. 2-е изд./А.С.Селищев.- СПб.: Питер, 2008.- 448 с. 4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под.ред. А.Г.Грязновой, А.Ю.Юдонова. – 4-е изд. исправл. И доп. – М.: КНОРУС.- 2004. – 592 с. (Финансовая академия при Правительстве РФ). 5. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов.- 2-е изд., изм. – М.: Норма, 2005.- 576 с 6. https://www.kolagmk.ru/ 7.https://economicus.ru/cgiise/gallery/frame_rightn.pl? type=in& links=./in/stigler/works/stigler_w4.txt& img=works_small.gif& name=stigler 8. https://be.economicus.ru/index.php? file=3_5 9. https://50.economicus.ru/index.php? ch=3& le=25& r=3& z=1 10. https://microeconomica.economicus.ru/index1.php? file=9_1 11. https://microeconomica.economicus.ru/index1.php? file=9_2 12. https://www.bibliotekar.ru/cena-cenoobrazovanie-3/80.htm 13. https://rudocs.exdat.com/docs/index-66244.html? page=8
|