Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные результаты проведения данных мероприятий
Проведение социологического исследования детей, учителей, родителей, направленного на выявление негативных проявлений среди несовершеннолетних Психолого-педагогическая диагностика (тестовые и проективные методики, анкетирование, опросники) Социальный педагог, психолог, классные руководители создание и реализация программы по работе с конкретным ребёнком и семьей; подготовка рекомендаций по проф. работе Выявление и учёт семей, детей и подростков, нуждающихся в различных видах помощи
Составление: -социальных паспортов класса, школы; -индивидуальной психолого-педагогической карты обучающегося; психологического заключения Социальный педагог, психолог, классные руководители Создание благоприятной среды для успешной социализации и реализации детско-родительских отношений; организация развивающей работы Организационно-методическая деятельность Разработка сценариев, тематических планов, семинарских и клубных занятий Зам директора по ВР, методист школы, социальный педагог, педагог-психолог Создание эффективной среды для коррекционно-развивающей работы; поиск форм и методов вовлечения несовершеннолетних во внеурочную деятельность Поиск социальных партнеров для реализации программы Заключение соглашений о сотрудничестве Руководитель ОУ Составление планов совместной деятельности II этап – практический (сентябрь 2012 г. – апрель 2017 г.) Предупреждение и предотвращение отклоняющегося поведения
групповые коррекционно-развивающие занятия, индивидуальные и групповые консультации Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, зам. директора по ВР Создание коррекционно-развивающей среды; формирование психологических знаний, умений и навыков; создание эффективной среды для успешного становления личности Проведение профилактических мероприятий по проблемам злоупотребления психоактивных веществ индивидуальные и групповые занятия, консультации Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, мед. работник, зам. директора по ВР Формирование специальных знаний; создание здоровьесберегающей среды Коррекция агрессивного поведения несовершеннолетних
Групповые и индивидуальные коррекционные занятия, консультации Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители Создание коррекционно-развивающей среды; формирование психологических знаний, умений и навыков Профилактика суицидального поведения подростков
Комплекс мероприятий: фронтальная диагностика по классам, углубленное тестирование в случае обнаружения риска, консультирование и поиск адаптивных стратегий Педагог-психолог Формирование психологических знаний, умений и навыков Психолого-педагогическая работа с родителями несовершеннолетних
индивидуальные и групповые консультации, круглые столы, мастер-классы Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, зам. директора по ВР Контроль эффективности обучения и воспитания; выработка рекомендаций; составление плана дальнейшего сотрудничества Промежуточная диагностика Психолого-педагогическая диагностика (тестовые и проективные методики, анкетирование, опросники, наблюдение) Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители Мониторинг результатов проведенной работы Диагностика эффективности ожидаемых результатов Методы опроса, наблюдения, анализа продуктов деятельности Социальный педагог, педагог-психолог, классные руководители, методисты школы Мониторинг результатов Коррекция деятельности по программе в соответствии с планируемыми результатами Проведение круглого стола зам. директора по ВР, методисты школы Мониторинг успешности III этап – итоговый (май 2017 г.) Разработка и издание методических материалов Выпуск методического сборника, буклетов, информационных листов зам. директора по ВР, методист школы Презентация методических материалов программы Обобщение и распространение опыта, освещение в средствах массовой информации Публикация статей в газете, размещение материалов на сайте школы, Управления образования зам. директора по ВР, методист школы Презентация программы Отслеживание и анализ результатов. Определение перспектив развития школы Семинары-практикумы, мастер-классы зам. директора по ВР, методист школы Подача информации о проведенной работе; составление планов сотрудничества
Раздел 4. Механизм реализации: Комплекс мероприятий направленных на профилактику асоциального поведения детей и подростков, детской безнадзорности, правонарушений и других негативных явлений включает шесть направлений:
Формы работы:
|