Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимодействие школы с семьей.
Взаимодействие школы и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни обучающихся. В рамках данной Программы предполагаются следующие направления и формы взаимодействия:
№ Направление взаимодействия Формы работы
Родительский лекторий, семинар, тренинг для родителей, педагогический практикум, консультации психолога,
Посещение уроков и внеурочных мероприятий, родительские собрания, школьные конференции, индивидуальные встречи, творческие отчеты учащихся, детские презентации
Диагностика «Изучение уровня воспитанности», анкетирование, беседа Участие родителей в управлении классом и школой Работа родительского комитета, творческих групп родителей, организация детского отдыха и оздоровления, участие в работе Совета по профилактике, Управляющего Совета школы Проведение совместных мероприятий по направлениям духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Коллективно-творческие дела, проекты, исследовательские работы, часы общения, праздники, походы, поездки, игры, дни творчества, клубы общения Индивидуальная работа с родителями детей, требующих повышенного педагогического внимания, а также работа с проблемными семьями и семьями, находящимися в социально-опасном положении Индивидуальные беседы, консультации психолога, соц.педагога, посещение на дому
М. Безруких «Все цвета, кроме черного»
Цель: - формирование у детей представления о ценности здоровья и необходимости бережного отношения к нему; - расширение знаний детей о правилах здорового образа жизни, воспитание готовности соблюдать эти правила; - формирование представления об особенностях своего характера, навыков управления своим поведением, эмоциональным состоянием; - развитие коммуникативных навыков;
Реализация программы: Категория обучаемых Режим занятий 2 – 11 классы 1 час в неделю Разделы программы:
Содержание Количество часов 1. Твои новые друзья. 2. Как ты растешь. 3. Что ты знаешь о себе. 4. Твое настроение. 5. Как ты познаешь мир. 6. Твои чувства 7. Как изменить настроение. 8. Твои поступки. 9. Твои привычки. 10. Настольная игра «Твой день».
УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание Количество часов 1. Что изменилось за год. 2. Как научиться разговаривать с людьми. 3. Что такое интонация. 4. Как научиться преодолевать трудности вместе. 5. Как понять друг друга без слов. 6. Для чего нужна улыбка. 7. Умеешь ли ты дружить. 8. Конкурс знатоков. УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание Количество часов 1. Что вы знаете друг о друге. 2. Твой класс. 3. Кто твой класс. 4. Как научиться жить дружно. 5. Как помириться после ссоры. 6. Какой у тебя характер. 7. Как воспитать характер. 8. Как сказать «нет» и отстоять своё мнение. 9. Фантастическое путешествие. 10. Конкурс знатоков. УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание Количество часов 1. Введение. 2. Кто жить умеет по часам. 3. Внимание: внимание! 4. Секреты нашей памяти 5. Человек разумный. 6. Какой ты человек. 7. Что я знаю о себе.
УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание Количество часов 1. Пишем книгу рекордов. 2. Ученье свет… 3. За компанию 4. Можно ли избежать конфликтов? 5. Интересные маршруты. 6. Театральные подмостки. 7. О спорте и не только. УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание Количество часов 1. Здоровье – это здорово. 2. Моя семья 3. Люди встречаются, люди влюбляются 4. Профессии, которые мы выбираем 5. Досуг – дело серьёзное. 6. Модная тема.
УЧЕБНО–ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание Количество часов 1. Почему люди употребляют наркотики? 2. Почему возникает зависимость от наркотиков? 3. Чем опасны алкогольные напитки? 4. Какие напитки называют слабоалкогольными и чем они могут быть опасны? 5. Чем опасно курение? 6. Сегодня часто говорят о компьютерной зависимости. Есть ли что – то общее между пристрастием к компьютерам и наркоманией? 7. Какая ответственность существует за употребление наркотиков? 8. Как закон регулирует употребление алкоголя и курение? 9. Что такое социальное влияние и как люди могут влиять на поведение других людей? 10. Как не поддаться негативному социальному влиянию? 11. Как отказаться от предложения попробовать наркотик или другое психоактивное вещество? 12. Стоит ли продолжать дружбу с человеком, зависимым от наркотиков? 13. Многие певцы, музыканты, художники использовали одурманивающие вещества. Почему?
|