Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Выполнил студент 3 курса 3315 группы ____ . Работа защищена “___” ____2010 г. Оценка






Курсовая работа

 

 

  Выполнил студент 3 курса 3315 группы   ____________.     Работа защищена “___” ____________2010 г. Оценка _______________   Зав. кафедрой __________ _____________     Научный руководитель __________ _____________    

 

 

Тольятти 2010 г.

РЕФЕРАТ

 

 

Актуальность темы исследования. Настоящая курсовая работа посвящена исследованию негласной деятельности государственной администрации. Исследование данной проблемы актуально в связи с тем, что она является малоизученной.

Цели и задачи исследования. Настоящее исследование предпринято в целях комплексного анализа, систематизации и описания негласной деятельности государственной администрации и ее элементов.

Основными задачами исследования в соответствии с поставленными целями являются: - раскрытие понятие негласной деятельности государственной администрации; - рассмотреть виды негласной деятельности государственной администрации;

Объектом исследования является негласная деятельность государственной администрации.

Предметом исследования послужили труды российских и советских учёных-юристов, практиков и теоретиков права, а также правовые нормы Конституции Российской Федерации, а также необходимые для уяснения их содержания нормы иных отраслей права.

Источники исследования. Работа написана на основе обширного круга источников, включающего как учебную и специальную литературу, так и правовые акты. Работа написана на основе 21 источника.

Практическая значимость исследования обусловлена тем, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях по данной теме, а также в практической деятельности.

Структура и объём работы. Структура работу обусловлена целями и задачами исследования. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.

Объём работы в целом составляет 34 листа.

 

Содержание.

 

Введение………………………………………………………………….…4

Глава 1. Понятие и виды негласной деятельности государственной администрации………………………………………………………………….….6

Глава 2. Режим секретности……………………………………………..….9

2.1. Сведения составляющие государственную тайну……………….…...9

2.2. Защита государственной тайны……………………………………....12

Глава 3. Оперативно-розыскная деятельность……………………….…..18

3.1. Понятие оперативно – розыскной деятельности………………….....18

3.2. Оперативно розыскные мероприятия………………………………....21

3.3. Система гарантий, способствующих соблюдению законности. Контроль и надзор за оперативно – розыскной деятельностью……….…26

Заключение…………………………………………………………………..31

Список использованной литературы……………………………………….32

 

 

Введение

 

Публичная власть, действующая в общих интересах, должна работать публично, то есть в условиях гласности, открытости, доступности. Гласность позволяет налогоплательщикам (невластным субъектам) знать, как функционируют публичные институты, как они используют предоставленные им обществом власть и материальные ресурсы. Это необходимое условие демократии, сотрудничества масс с государственной администрацией. Гласность позволяет контролировать деятельность администрации, побуждает ее действовать более обдуманно, воздерживаться от непопулярных шагов. Как правило, субъекты государственной административной власти используют гласность как форму деятельности.

Но в ряде случаев объективные обстоятельства требуют, чтобы доступ к информации, которую использует государственная администрация, и об административной деятельности имели лишь некоторые лица. Очевидно, что, например, планы военного командования, контрразведки, уголовного розыска, их действия часто должны быть секретными.

Интересы внутренней и внешней безопасности страны, интересы коммерческой, профессиональной деятельности граждан обуславливают существование тайны, засекречивание определенной информации. Доступ к ней должен быть под контролем или вообще исключен, гласность в таких случаях вредна для граждан, организаций или даже для всей страны. Государственная администрация обязана охранять свои и чужие тайны. Поэтому ее деятельность может быть и негласной.

При написании данной работы автор основывался на анализе Конституции Российской Федерации и норм законов " Об оперативно- розыскной деятельности", «О безопасности», «О государственной тайне», также опирался на труды российских учёных-юристов, практиков и теоретиков права, таких как – Бахрах Д.Н., Вагин О.А., Исиченко А.П., Чечетин А.Е. Горохов, Б.А. Кнышев В.П., Потапенко С.В., Китрова Е.В., Кузьмин В.А. и другие.

Тема моей курсовой работы – негласная деятельность администрации является малоизученной, не в каждом учебнике по административному праву ей посвящена глава, да и периодической литературы на данную тему немного, поэтому рассмотрение ее является актуальным.

Объектом исследования является негласная деятельность администрации.

Предметом исследования послужили труды российских и советских учёных-юристов, практиков и теоретиков права, а также правовые нормы Контитуции РФ, законов " Об оперативно- розыскной деятельности", «О безопасности», «О государственной тайне», а также необходимые для уяснения их содержания нормы иных отраслей права.

Целями данной работы является изучение понятия, элементов и видов негласной деятельности администрации.

Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть понятие негласной деятельности государственной администрации;

- проанализировать его виды;

- рассмотреть элементы режима секретности;

- проанализировать режим оперативно- розыскной деятельности;

- сделать выводы.

В работе использовались методы исследования как общенаучные, так и частнонаучные. Среди общенаучных методов наиболее приемлемыми явились методы эмпирической обработки данных, системно-структурный метод; частнонаучные методы: метод сравнительного анализа, историко-правовой метод.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал