Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Выполнил студент 3 курса 3315 группы ____ . Работа защищена “___” ____2010 г. ОценкаСтр 1 из 8Следующая ⇒
Курсовая работа
Тольятти 2010 г. РЕФЕРАТ
Актуальность темы исследования. Настоящая курсовая работа посвящена исследованию негласной деятельности государственной администрации. Исследование данной проблемы актуально в связи с тем, что она является малоизученной. Цели и задачи исследования. Настоящее исследование предпринято в целях комплексного анализа, систематизации и описания негласной деятельности государственной администрации и ее элементов. Основными задачами исследования в соответствии с поставленными целями являются: - раскрытие понятие негласной деятельности государственной администрации; - рассмотреть виды негласной деятельности государственной администрации; Объектом исследования является негласная деятельность государственной администрации. Предметом исследования послужили труды российских и советских учёных-юристов, практиков и теоретиков права, а также правовые нормы Конституции Российской Федерации, а также необходимые для уяснения их содержания нормы иных отраслей права. Источники исследования. Работа написана на основе обширного круга источников, включающего как учебную и специальную литературу, так и правовые акты. Работа написана на основе 21 источника. Практическая значимость исследования обусловлена тем, что полученные результаты могут быть использованы в дальнейших научных исследованиях по данной теме, а также в практической деятельности. Структура и объём работы. Структура работу обусловлена целями и задачами исследования. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Объём работы в целом составляет 34 листа.
Содержание.
Введение………………………………………………………………….…4 Глава 1. Понятие и виды негласной деятельности государственной администрации………………………………………………………………….….6 Глава 2. Режим секретности……………………………………………..….9 2.1. Сведения составляющие государственную тайну……………….…...9 2.2. Защита государственной тайны……………………………………....12 Глава 3. Оперативно-розыскная деятельность……………………….…..18 3.1. Понятие оперативно – розыскной деятельности………………….....18 3.2. Оперативно розыскные мероприятия………………………………....21 3.3. Система гарантий, способствующих соблюдению законности. Контроль и надзор за оперативно – розыскной деятельностью……….…26 Заключение…………………………………………………………………..31 Список использованной литературы……………………………………….32
Введение
Публичная власть, действующая в общих интересах, должна работать публично, то есть в условиях гласности, открытости, доступности. Гласность позволяет налогоплательщикам (невластным субъектам) знать, как функционируют публичные институты, как они используют предоставленные им обществом власть и материальные ресурсы. Это необходимое условие демократии, сотрудничества масс с государственной администрацией. Гласность позволяет контролировать деятельность администрации, побуждает ее действовать более обдуманно, воздерживаться от непопулярных шагов. Как правило, субъекты государственной административной власти используют гласность как форму деятельности. Но в ряде случаев объективные обстоятельства требуют, чтобы доступ к информации, которую использует государственная администрация, и об административной деятельности имели лишь некоторые лица. Очевидно, что, например, планы военного командования, контрразведки, уголовного розыска, их действия часто должны быть секретными. Интересы внутренней и внешней безопасности страны, интересы коммерческой, профессиональной деятельности граждан обуславливают существование тайны, засекречивание определенной информации. Доступ к ней должен быть под контролем или вообще исключен, гласность в таких случаях вредна для граждан, организаций или даже для всей страны. Государственная администрация обязана охранять свои и чужие тайны. Поэтому ее деятельность может быть и негласной. При написании данной работы автор основывался на анализе Конституции Российской Федерации и норм законов " Об оперативно- розыскной деятельности", «О безопасности», «О государственной тайне», также опирался на труды российских учёных-юристов, практиков и теоретиков права, таких как – Бахрах Д.Н., Вагин О.А., Исиченко А.П., Чечетин А.Е. Горохов, Б.А. Кнышев В.П., Потапенко С.В., Китрова Е.В., Кузьмин В.А. и другие. Тема моей курсовой работы – негласная деятельность администрации является малоизученной, не в каждом учебнике по административному праву ей посвящена глава, да и периодической литературы на данную тему немного, поэтому рассмотрение ее является актуальным. Объектом исследования является негласная деятельность администрации. Предметом исследования послужили труды российских и советских учёных-юристов, практиков и теоретиков права, а также правовые нормы Контитуции РФ, законов " Об оперативно- розыскной деятельности", «О безопасности», «О государственной тайне», а также необходимые для уяснения их содержания нормы иных отраслей права. Целями данной работы является изучение понятия, элементов и видов негласной деятельности администрации. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие негласной деятельности государственной администрации; - проанализировать его виды; - рассмотреть элементы режима секретности; - проанализировать режим оперативно- розыскной деятельности; - сделать выводы. В работе использовались методы исследования как общенаучные, так и частнонаучные. Среди общенаучных методов наиболее приемлемыми явились методы эмпирической обработки данных, системно-структурный метод; частнонаучные методы: метод сравнительного анализа, историко-правовой метод.
|