Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Расчетно-технологическая часть. В расчетно - технологической части проекта требуется определить: 1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля. -12 2. Число рабочих дней в году. 255 3. Планируемую наработку на текущий год. 4. Коэффициент технической готовности. 5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей. 6. Годовой объем работ по ТО и ремонту. 7. Необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих. 8. Число (ИТР), служащих и младшего обслуживающего персонала (МОП). 9. Число постов для ТО и ТР. 10. Определить потребность в технологическом оборудовании. 11. Определить площади зон, участков, складов и вспомогательных помещений.
Выбор и обоснование исходных данных. Для предприятий комплексного типа исходными данными являются: 1 Число дорожных машин МДМ и автомобилей МАВ, их марка. Для удобства дальнейших расчетов выделить все дорожные машины в две группы: на пневмоколесном и гусеничном ходу 2 Наработку дорожных машин и пробег автомобилей с начала эксплуатации до ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и капитального ремонта (КР). 3 Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина или автомобили. 4 Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля. 5 Продолжительность рабочей смены tСМ и число рабочих смен nCM. Режим работы машин определяется: - количеством рабочих дней в году (255 или 302 дня), - сменностью работ (одна или две), коэффициент сменного времени КВ принимаются из отчета предприятия или принимается равным КВ = 0, 75…0, 95 - продолжительностью смены (7, 2; 8 или 12 часов); 6 Периодичность и длительность выполнения одного вида технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР). При проектировании обычно принимают, что возраст машин находится в пределах 0, 5 – 0, 75 от наработки до КР, условно принимают, что 50% машин прошли КР; или из задания.
Расчет производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин. Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте. Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО и ремонте установлены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта машин» [10] 2000 г; для автомобилей приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [9]. Простои в ТО ТР в днях рассчитаны для 8-ми часового рабочего дня.
Выбранные нормативы оформляем в виде таблицы 1 Таблица 1 - Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО и ремонте
|