Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте.






Расчетно-технологическая часть.

В расчетно - технологической части проекта требуется определить:

1. Среднесуточную наработку дорожной машины и автомобиля. -12

2. Число рабочих дней в году. 255

3. Планируемую наработку на текущий год.

4. Коэффициент технической готовности.

5. Число технических воздействий для дорожных машин и автомобилей.

6. Годовой объем работ по ТО и ремонту.

7. Необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих.

8. Число (ИТР), служащих и младшего обслуживающего персонала (МОП).

9. Число постов для ТО и ТР.

10. Определить потребность в технологическом оборудовании.

11. Определить площади зон, участков, складов и вспомогательных помещений.

 

Выбор и обоснование исходных данных.

Для предприятий комплексного типа исходными данными являются:

1 Число дорожных машин МДМ и автомобилей МАВ, их марка.

Для удобства дальнейших расчетов выделить все дорожные машины в две группы: на пневмоколесном и гусеничном ходу

2 Наработку дорожных машин и пробег автомобилей с начала эксплуатации до ТО-1, ТО-2, ТО-3 (ТР) и капитального ремонта (КР).

3 Природно-климатические условия, в которых эксплуатируется дорожная машина или автомобили.

4 Условия эксплуатации дорожной машины или автомобиля.

5 Продолжительность рабочей смены tСМ и число рабочих смен nCM.

Режим работы машин определяется:

- количеством рабочих дней в году (255 или 302 дня),

- сменностью работ (одна или две), коэффициент сменного времени КВ принимаются из отчета предприятия или принимается равным КВ = 0, 75…0, 95

- продолжительностью смены (7, 2; 8 или 12 часов);

6 Периодичность и длительность выполнения одного вида технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТО-3(ТР) и КР).

При проектировании обычно принимают, что возраст машин находится в пределах 0, 5 – 0, 75 от наработки до КР, условно принимают, что 50% машин прошли КР; или из задания.

 

Расчет производственной программы по ТО и ремонту дорожных машин.

Выбор нормативов периодичности, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО ремонте.

Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО и ремонте установлены в «Рекомендациях по организации технического обслуживания и ремонта машин» [10] 2000 г; для автомобилей приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [9]. Простои в ТО ТР в днях рассчитаны для 8-ми часового рабочего дня.

 

 

Выбранные нормативы оформляем в виде таблицы 1

Таблица 1 - Исходные нормативы периодичности ТО, трудоемкости и продолжительности простоя дорожных машин в ТО и ремонте

№ п/п Наименование машин Виды ТО и ремонта машин Периодичность выполнения ТО и ремонта, час. Трудоемкость выполнения ТО и ремонта, чел – час. Продолжительность простоя в ТО и ремонте ДМ, час.(дни)
           
        Бульдозер ДЗ – 171.1 ТО – 1     3 (0, 375)
ТО – 2     5 (0, 625)
СО 2 раза в год   11 (1, 375)
Т Р(в т.ч. ТО – 3)   420 (30) 50 (6, 25)
КР     70 (8, 75)
        Автогрейдер ДЗ – 198 ТО – 1     4 (0, 5)
ТО – 2     7 (0, 875)
СО 2 раза в год   13 (1, 625)
Т Р(в т.ч. ТО – 3)   325 (36) 40 (5)  
КР     60 (7, 5)
  КамАЗ-5511 ЕО - 0, 4  
ТО – 1   7, 5 0, 50-0, 55 дней/1000км
ТО – 2     0, 50-0, 55 дней/1000км
Т Р - 5, 5 на 1000км 0, 50-0, 55 дней/1000км
КР   - 22 дня

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал