Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет количества постов и рабочих мест на объекте проектирования.
Количество постов ТО и текущего ремонта. , где - число постов для ТО и текущего ремонта дорожных машин. - трудоемкость работ по ТО и текущему ремонту дорожных машин, выполняемых в зоне ТО и ремонта стационарной мастерской. - действительный годовой фонд времени рабочего места. - среднее число рабочих приходящихся на один пост (2–4 чел). - коэффициент использования рабочего поста (0, 85-0, 9). n – число смен в сутки. Рабочий пост может включать в себя одно или несколько рабочих мест. Численность работающих на посту определяется технологией работ, габаритными размерами машин и обустройством поста. Обычно на одном посту работает: при ЕО 1–2 чел, при ТО – 1 2–3 чел, при ТО – 2 и СО 2–4 чел, при ТО – 3 и плановом ремонте 3–4 чел.
Расчет количества постов для объекта проектирования по формуле, (29) где Тi - годовой объем работ объекта проектирования, чел.-ч; КН - коэффициент неравномерности загрузки постов (см. прилож.1) [17]; ДРГ - число рабочих дней в году, дн; С – число смен работы в сутки; ТСМ - продолжительность смены, ч; РСР - принятое среднее число работающих на 1 посту [1], чел; - коэффициент использования рабочего времени поста.[1] Принимаем 1 пост Количество передвижных мастерских для ТО и Р машин. , где - количество передвижных средств для ТО и ТР или диагностирования дорожных машин. - трудоемкость работ, планируемая для передвижных средств, зависит от назначения и характера работ, выполняемых передвижными средствами. Для мастерских производящих ТО – см пункт 2.5.1; Для диагностических средств сумма 3% трудоемкостей ТР и 15% трудоемкости ТО. - годовой фонд времени передвижной мастерской (зависит от принятого режима работы передвижных средств). - количество рабочих в мастерской (2 – для диагностики, в остальных случаях 3 – 5 чел). - коэффициент использования передвижной мастерской (0, 65-0, 8).
|