Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Годин (2 години на тиждень).
№
п/п
| Дата
| Тема уроку
| Підручник
| Др.зошит
| Таблиця
| Метод.
посібник
| Для
корекції
| 1.
|
| Наша Родина – Украина. Киев – столицаУкраины.
| С. 4-5,
Упр. 1-5
|
|
| С. 5
|
| 2.
|
| Государственныйязык, русский и другиеязыки.
| С. 6-8,
Упр.6-11
|
|
| С.7
|
| 3.
|
| Роль слушания, пониманияпрослушанноготекста.
| С. 9-12,
Упр. 12-17
|
|
| С.9
|
| 4.
|
| Чтениевслух.
| С. 12-14,
Упр. 18-25
|
|
| С.10
|
| 5.
|
| Речевойэтикет. Правила поведения в диалоге.
| С. 15-17,
Упр. 26-31
| Сх. 44
|
| С. 11
|
| 6.
|
| Тема и основнаямысльпрочитанноготекста.
| С. 17-20,
Упр. 32-37
|
|
| С. 13
|
| 7.
|
| Части текста.
| С. 20-22,
Упр. 38-42
| ЕК – 1, 3
|
| С. 15
|
| 8.
|
| Абзац. Новое и известное в тексте.
| С. 22-24,
Упр. 43-48
| ЕК – 5, 7
|
| С. 17
|
| 9.
|
| Ключевые слова в тексте.
| С. 24-27,
Упр. 49-55
|
|
| С. 19
|
| 10.
|
| Связимеждучастями и предложениямитекста.
| С. 27-29,
Упр. 56-61
| ЕК – 9, 11
|
| С. 20
|
| 11.
|
| Составлениепредложений и объединениеих в связноевысказывание.
| С. 29-31,
Упр. 62-66
| ЕК – 13, 15
|
| С. 22
|
| 12.
|
| Типытекстов.
| С. 31-34,
Упр. 67-73
|
|
| С. 24
|
| 13.
|
| Составные части текста.
| С. 34-37,
Упр. 74-80
| ЕК – 17, 19
|
| С. 25
|
| 14.
|
| Подробныйпересказтекста-повествования с элементамиописания.
| С. 37-40,
Упр. 81-87
| Сх. 52(1)
|
| С. 26
|
| 15.
|
| Выборочныйпересказтекста-повествования с элементамирассуждения.
| С. 40-42,
Упр. 88-93
|
|
| С. 27
|
| 16.
|
| Изложение.
| С. 43-45,
Упр. 94-100
| Сх. 52(2)
|
| С. 29
|
| 17.
|
| Повторение.
Контрольноетестирование № 1 по теме «Текст».
| С. 46-48,
Упр. 101-105
|
|
| С. 30
|
| 18.
|
| Главныечленыпредложения.
| С. 48-51,
Упр. 106-112
|
|
| С. 31
|
| 19.
|
| Второстепенныечленыпредложения.
| С. 51-53,
Упр. 113-118
| ЕК -21, 23
|
| С. 32
|
| 20.
|
| Предложения-реплики в диалоге.
| С. 53-55,
Упр. 119-124
|
|
| С. 34
|
| 21.
|
| Строениедиалогов.
| С. 55-58,
Упр. 125-131
| Ек – 25, 27
|
| С. 36
|
| 22.
|
| Предложения с однородными членами.
| С. 58-60,
Упр. 132-138
|
|
| С. 37
|
| 23.
|
| Предложения с однородными членами (продолжение).
| С. 61-64,
Упр. 139-144
| Ек – 29, 31
|
| С. 39
|
| 24.
|
| Использованиепредложений в речи.
| С. 64-66,
Упр. 145-151
|
|
| С. 40
|
| 25.
|
| Правила поведения и культура общения.
| С. 67-69,
Упр. 152-158
|
|
| С. 41
|
| 26.
|
| Работа над содержаниемпрослушанноготекста.
| С. 69-71,
Упр. 159-164
|
|
| С. 43
|
| 27.
|
| Работа над содержаниемтекста, прочитанногомолча.
| С. 71-73,
Упр. 165-170
|
|
| С. 44
|
| 28.
|
| Повторение.
Контрольноетестирование № 2 по теме«Предложение».
| С. 74-75,
Упр. 171-175
| Сх. 46
|
| С. 45
|
| 29.
|
| Народные ремёсла. Декоративноеискусство.
| С. 75-77,
Упр. 176-179
|
|
| С. 46
|
| 30.
|
| Национальный костюм. Культура внешнеговидачеловека.
| С. 77-79,
Упр. 180-186
|
|
| С. 48
|
| 31.
|
| Контрольноеаудирование и контрольноесписывание.
| С. 80,
Упр. 187-188
| Сх. 40
Сх. 55(3)
|
| С. 51
|
| 32.
|
| Чтениетекставслух и молча.
| С. 80-83,
Упр. 189-194
| Сх. 58
|
| С. 53
|
| 33.
|
| Связьпричиныи следствиясобытия в прочитанномтексте.
| С. 83-86,
Упр. 195-199
|
|
| С. 55
|
| 34.
|
| Воспроизведениепрослушанныхдиалогов.
| С. 86-88,
Упр. 200-205
|
|
| С. 56
|
| 35.
|
| Сопоставлениевысказывания с планом.
| С. 88-91,
Упр. 206-212
|
|
| С. 57
|
| 36.
|
| Однозначные и многозначные слова.
| С. 91-93,
Упр. 213-219
|
|
| С. 59
|
| 37.
|
| Слова с прямым и переноснымзначением.
| С. 94-96,
Упр. 220-225
| Ек – 37, 39
|
| С. 62
|
| 38.
|
| Устойчивыесочетанияслов.
| С. 96-99,
Упр. 226-232
|
|
| С. 64
|
| 39.
|
| Употреблениеслов в речи.
| С. 99-101,
Упр. 233-241
| Ек – 41, 43
|
| С. 66
|
| 40.
|
| Творческийпересказсамостоятельнопрочитанноготекста.
| С. 101-103,
Упр. 242-248
|
|
| С. 68
|
| 41.
|
| Сочинение на семейнуюилишкольную тематику.
| С. 103-106,
Упр. 249-254
|
|
| С. 69
|
| 42.
|
| Значимые части слова.
| С. 106-108,
Упр. 255-264
|
|
| С. 70
|
| 43.
|
| Однокоренные слова.
| С. 109-110,
Упр. 265-271
|
|
| С. 72
|
| 44.
|
| Образованиеслов с помощьюпрефикса и суффикса.
| С. 111-113,
Упр. 272-279
| Ек – 45, 47
|
| С. 74
|
| 45.
|
| Различия в образованиислов в русском и украинскомязыках.
| С. 113-116,
Упр. 280-287
| Ек – 49, 51
|
| С. 76
|
| 46.
|
| Повторение.
Контрольноетестирование № 3 по темам: «Значение слова», «Состав слова».
| С. 116-118,
Упр. 288-293
| Сх. 48
|
| С. 78
|
| 47.
|
| Выполнение заданий по прочитаному молча тексту.
| С. 118-120,
Упр. 294-300
| Ек – 53, 55
|
| С. 79
|
| 48.
|
| Сочинение по обсуждаемойпроблеме.
| С. 121-123,
Упр. 301-308
|
|
| С. 80
|
| 49.
|
| Написаниебезударных гласних в корне слова.
| С. 123-125,
Упр. 309-316
|
|
| С. 81
|
| 50.
|
| Написаниепарныхзвонких-глухихсогласных в корне слова.
| С. 126-128,
Упр. 317-323
| Ек – 57, 59
|
| С. 83
|
| 51.
|
| Написание Ъ и Ь перед Е, Ё, Ю, Я, И.
| С. 129-131, упр. 324-332
|
|
| С. 85
|
| 52.
|
| Обозначениенепроизносимыхсогласных в корне слова.
| С. 132-134,
Упр. 333-339
| Ек – 61, 63
|
| С. 87
|
| 53.
|
| Написаниеслов с удвоеннымисогласными в корне слова.
| С. 135-137,
Упр. 340-346
|
|
| С. 89
|
| 54.
|
| Перенос слова с сочетаниемсогласных.
| С. 137-139,
Упр. 347-353
| Ек – 65, 67
|
| С. 91
|
| 55.
|
| Списывание и проверканаписанного по образцу.
| С. 140-141,
Упр. 354-358
|
|
| С. 92
|
| 56.
|
| Повторение.
Контрольноетестирование № 4 по теме «Правописание».
| С. 141-143,
Упр. 359-365
| Сх. 49
|
| С. 93
|
| 57.
|
| Моральныеценности.
| С. 144-146,
Упр. 366-371
| Ек – 69, 71
|
| С. 94
|
| 58.
|
| Художественнаялитературакакхранительницаморальныхценностей.
| С. 147-149,
Упр. 372_ 377
| Ек – 73, 75
|
| С. 96
|
| 59.
|
| Выявлениехарактеровдействующихлиц, героевлитературныхпроизведений.
| С. 150-153,
Упр. 378-382
|
|
| С. 97
|
| 60.
|
| Художественныесредстватекста.
| С. 153-156,
Упр. 383-389
| Ек – 77, 79
|
| С. 98
|
| 61.
|
| Жанрыхудожественнойлитературы.
| С. 156-158,
Упр. 390-395
|
|
| С. 99
|
| 62.
|
| Контрольноеизложение.
| С. 158,
Упр. 396
| Сх. 54
|
| С. 100
|
| 63.
|
| Собственноемнение по поводу прочитанноготекста.
| С. 159-162,
Упр. 397-404
|
|
| С. 101
|
| 64.
|
| Собственноемнение по поводу прослушанноготекста (продолжение).
| С. 162-164,
Упр. 405-410
|
|
| С. 102
|
| 65.
|
| Высказывание на основежизненногоопыта.
Контрольноеаудирование.
| С. 165-167,
Упр. 411-416
| Сх. 42
|
| С. 103
|
| 66.
|
| Составлениедиалогов.
| С. 167-169,
Упр. 420-426
| Сх. 44
|
| С. 105
|
| 67.
|
| Развитиетворческоговоображения при чтении.
| С. 170-172,
Упр. 427-433
| Сх. 59
|
| С. 106
|
| 68.
|
| Контрольноесочинение.
| С. 173,
Упр. 434
|
|
| С. 107
|
| 69.
|
| Контрольноеаудирование. Контрольныйслуховой диктант.
| С. 173,
Упр. 435-436
| Сх. 57 (2)
|
| С. 108
|
| 70.
|
| Повторение (на усмотрение учителя).
Итоговый урок за год.
| С. 173
|
|
| С. 109
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|