Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Годин (2 години на тиждень).




№ п/п Дата Тема уроку Підручник Др.зошит Таблиця Метод. посібник Для корекції
1.   Наша Родина – Украина. Киев – столицаУкраины. С. 4-5, Упр. 1-5     С. 5  
2.   Государственныйязык, русский и другиеязыки. С. 6-8, Упр.6-11     С.7  
3.   Роль слушания, пониманияпрослушанноготекста. С. 9-12, Упр. 12-17     С.9  
4.   Чтениевслух. С. 12-14, Упр. 18-25     С.10  
5.   Речевойэтикет. Правила поведения в диалоге. С. 15-17, Упр. 26-31 Сх. 44   С. 11  
6.   Тема и основнаямысльпрочитанноготекста. С. 17-20, Упр. 32-37     С. 13  
7.   Части текста. С. 20-22, Упр. 38-42 ЕК – 1, 3   С. 15  
8.   Абзац. Новое и известное в тексте. С. 22-24, Упр. 43-48 ЕК – 5, 7   С. 17  
9.   Ключевые слова в тексте. С. 24-27, Упр. 49-55     С. 19  
10.   Связимеждучастями и предложениямитекста. С. 27-29, Упр. 56-61 ЕК – 9, 11   С. 20  
11.   Составлениепредложений и объединениеих в связноевысказывание. С. 29-31, Упр. 62-66 ЕК – 13, 15   С. 22  
12.   Типытекстов. С. 31-34, Упр. 67-73     С. 24  
13.   Составные части текста. С. 34-37, Упр. 74-80 ЕК – 17, 19   С. 25  
14.   Подробныйпересказтекста-повествования с элементамиописания. С. 37-40, Упр. 81-87 Сх. 52(1)   С. 26  
15.   Выборочныйпересказтекста-повествования с элементамирассуждения. С. 40-42, Упр. 88-93     С. 27  
16.   Изложение. С. 43-45, Упр. 94-100 Сх. 52(2)   С. 29  
17.   Повторение. Контрольноетестирование № 1 по теме «Текст». С. 46-48, Упр. 101-105     С. 30  
18.   Главныечленыпредложения. С. 48-51, Упр. 106-112     С. 31  
19.   Второстепенныечленыпредложения. С. 51-53, Упр. 113-118 ЕК -21, 23   С. 32  
20.   Предложения-реплики в диалоге. С. 53-55, Упр. 119-124     С. 34  
21.   Строениедиалогов. С. 55-58, Упр. 125-131 Ек – 25, 27   С. 36  
22.   Предложения с однородными членами. С. 58-60, Упр. 132-138     С. 37  
23.   Предложения с однородными членами (продолжение). С. 61-64, Упр. 139-144 Ек – 29, 31   С. 39  
24.   Использованиепредложений в речи. С. 64-66, Упр. 145-151     С. 40  
25.   Правила поведения и культура общения. С. 67-69, Упр. 152-158     С. 41  
26.   Работа над содержаниемпрослушанноготекста. С. 69-71, Упр. 159-164     С. 43  
27.   Работа над содержаниемтекста, прочитанногомолча. С. 71-73, Упр. 165-170     С. 44  
28.   Повторение. Контрольноетестирование № 2 по теме«Предложение». С. 74-75, Упр. 171-175 Сх. 46   С. 45  
29.   Народные ремёсла. Декоративноеискусство. С. 75-77, Упр. 176-179     С. 46  
30.   Национальный костюм. Культура внешнеговидачеловека. С. 77-79, Упр. 180-186     С. 48  
31.   Контрольноеаудирование и контрольноесписывание. С. 80, Упр. 187-188 Сх. 40 Сх. 55(3)   С. 51  
32.   Чтениетекставслух и молча. С. 80-83, Упр. 189-194 Сх. 58   С. 53  
33.   Связьпричиныи следствиясобытия в прочитанномтексте. С. 83-86, Упр. 195-199     С. 55  
34.   Воспроизведениепрослушанныхдиалогов. С. 86-88, Упр. 200-205     С. 56  
35.   Сопоставлениевысказывания с планом. С. 88-91, Упр. 206-212     С. 57  
36.   Однозначные и многозначные слова. С. 91-93, Упр. 213-219     С. 59  
37.   Слова с прямым и переноснымзначением. С. 94-96, Упр. 220-225 Ек – 37, 39   С. 62  
38.   Устойчивыесочетанияслов. С. 96-99, Упр. 226-232     С. 64  
39.   Употреблениеслов в речи. С. 99-101, Упр. 233-241 Ек – 41, 43   С. 66  
40.   Творческийпересказсамостоятельнопрочитанноготекста. С. 101-103, Упр. 242-248     С. 68  
41.   Сочинение на семейнуюилишкольную тематику. С. 103-106, Упр. 249-254     С. 69  
42.   Значимые части слова. С. 106-108, Упр. 255-264     С. 70  
43.   Однокоренные слова. С. 109-110, Упр. 265-271     С. 72  
44.   Образованиеслов с помощьюпрефикса и суффикса. С. 111-113, Упр. 272-279 Ек – 45, 47   С. 74  
45.   Различия в образованиислов в русском и украинскомязыках. С. 113-116, Упр. 280-287 Ек – 49, 51   С. 76  
46.   Повторение. Контрольноетестирование № 3 по темам: «Значение слова», «Состав слова». С. 116-118, Упр. 288-293 Сх. 48   С. 78  
47.   Выполнение заданий по прочитаному молча тексту. С. 118-120, Упр. 294-300 Ек – 53, 55   С. 79  
48.   Сочинение по обсуждаемойпроблеме. С. 121-123, Упр. 301-308     С. 80  
49.   Написаниебезударных гласних в корне слова. С. 123-125, Упр. 309-316     С. 81  
50.   Написаниепарныхзвонких-глухихсогласных в корне слова. С. 126-128, Упр. 317-323 Ек – 57, 59   С. 83  
51.   Написание Ъ и Ь перед Е, Ё, Ю, Я, И. С. 129-131, упр. 324-332     С. 85  
52.   Обозначениенепроизносимыхсогласных в корне слова. С. 132-134, Упр. 333-339 Ек – 61, 63   С. 87  
53.   Написаниеслов с удвоеннымисогласными в корне слова. С. 135-137, Упр. 340-346     С. 89  
54.   Перенос слова с сочетаниемсогласных. С. 137-139, Упр. 347-353 Ек – 65, 67   С. 91  
55.   Списывание и проверканаписанного по образцу. С. 140-141, Упр. 354-358     С. 92  
56.   Повторение. Контрольноетестирование № 4 по теме «Правописание». С. 141-143, Упр. 359-365 Сх. 49   С. 93  
57.   Моральныеценности. С. 144-146, Упр. 366-371 Ек – 69, 71   С. 94  
58.   Художественнаялитературакакхранительницаморальныхценностей. С. 147-149, Упр. 372_ 377 Ек – 73, 75   С. 96  
59.   Выявлениехарактеровдействующихлиц, героевлитературныхпроизведений. С. 150-153, Упр. 378-382     С. 97  
60.   Художественныесредстватекста. С. 153-156, Упр. 383-389 Ек – 77, 79   С. 98  
61.   Жанрыхудожественнойлитературы. С. 156-158, Упр. 390-395     С. 99  
62.   Контрольноеизложение. С. 158, Упр. 396 Сх. 54   С. 100  
63.   Собственноемнение по поводу прочитанноготекста. С. 159-162, Упр. 397-404     С. 101  
64.   Собственноемнение по поводу прослушанноготекста (продолжение). С. 162-164, Упр. 405-410     С. 102  
65.   Высказывание на основежизненногоопыта. Контрольноеаудирование. С. 165-167, Упр. 411-416 Сх. 42   С. 103  
66.   Составлениедиалогов. С. 167-169, Упр. 420-426 Сх. 44   С. 105  
67.   Развитиетворческоговоображения при чтении. С. 170-172, Упр. 427-433 Сх. 59   С. 106  
68.   Контрольноесочинение. С. 173, Упр. 434     С. 107  
69.   Контрольноеаудирование. Контрольныйслуховой диктант. С. 173, Упр. 435-436 Сх. 57 (2)   С. 108  
70.   Повторение (на усмотрение учителя). Итоговый урок за год. С. 173       С. 109  

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал