Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашнее задание к занятию № 3
1.Выполнить внеаудиторные задания; 2.Подготовить рефераты: - Осложнения кишечных инфекций; 3. Подготовить презентацию: - Диета №4; Литература: 1. Лекция № 5, 7. 2. А.К.Белоусова, В.Н. Дунайцева «Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии», Р-н-Д. Феникс, 2014 г., стр.77-80, 92-93; 3. В.А.Малов «Сестринское дело при инфекционных заболеваниях», Москва Академия, 2011 г., стр.199-207, 230-237.
Практическое занятие №3 Тема: «Сестринский процесс при кишечных инфекциях пациентов различного возраста (дизентерия, сальмонеллез, ПТИ)». После изучения темы студент должен: иметь практический опыт: - о развитии дизентерии, сальмонеллеза у пациента; - о деятельности сестринского персонала при лечение, и профилактике данных заболеваний; - о разнице клинических проявлений, у пациентов различного возраста. уметь: -планировать обследования пациентов различных возрастных групп (ПК 2.1.) -объяснить пациенту значение и сущность методов исследования; -проводить диагностические исследования (ПК 2.2.): - сбор анамнеза, выявить жалобы, историю развития болезни, историю жизни; -общий осмотр, оценить общий статус больного и т.д. -оформлять медицинскую документацию (ПК 2.7.) знать: -методы клинического, лабораторного, инструментального обследования; -значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д.
Внеаудиторная самостоятельная работа Задание №1 Дать определение, используя лекционный материал Дизентерия – это ____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Сальмонеллез – это_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ПТИ -_____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание №2: «Диагностические признаки»
Задание № 3 Составить глоссарий: - резистентность-_________________________________________________ - паразитирование__________________________________________________ - токсины_________________________________________________________ - инфекционно-токсический шок______________________________________ -колитический синдром______________________________________________ - тенезмы_________________________________________________________ - пальпация________________________________________________________ - субклиническая форма_____________________________________________ -гипотермия_______________________________________________________ аденамия__________________________________________________________ - коллапс___________________________________________________________ -парез_____________________________________________________________ - анаэроб__________________________________________________________ Самостоятельная работа на учебном занятии: Задание №1
Задание №2 Отработать манипуляции: - взятие бакпосева на дизгруппу, сальмонеллёз - постановка сифонный клизмы.
Задание №3 Решение задач: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проблемы пациента Настоящие проблемы: - - - Потенциальная проблема: Приоритетная проблема: Цель:
|