Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашнее задание к занятию №4
1.Выполнить внеаудиторные задания; 2.Подготовить рефераты: - Профилактика кишечных инфекций; - Париф А, партиф В Литература: 1. Лекция № 6, 7. 2. А.К.Белоусова, В.Н. Дунайцева «Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии», Р-н-Д. Феникс, 2014 г., стр.70-77, 83-86; 3. В.А.Малов «Сестринское дело при инфекционных заболеваниях», Москва Академия, 2011 г., стр.104-109; 116-124, 195-199. Практическое занятие №4 Тема: «Сестринский процесс при кишечных инфекциях пациентов различного возраста (брюшной тиф, ботулизм)». После изучения темы студент должен: иметь практический опыт: - о развитии брюшного тифа у пациента; - о деятельности сестринского персонала при лечение и профилактике данных заболеваний; - о разнице клинических проявлений, у пациентов различного возраста. уметь: -планировать обследования пациентов различных возрастных групп (ПК 2.1.) -объяснить пациенту значение и сущность методов исследования; -проводить диагностические исследования (ПК 2.2.): - сбор анамнеза, выявить жалобы, историю развития болезни, историю жизни; -общий осмотр, оценить общий статус больного и т.д. -оформлять медицинскую документацию (ПК 2.7.) знать: -методы клинического, лабораторного, инструментального обследования; -значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д.
Внеаудиторная самостоятельная работа Задание №1 Дать определение, используя лекционный материал Брюшной тиф – это ____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________. Ботулизм – это_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2: «Диагностические признаки»
Задание № 3 Составить глоссарий: - перфорация_____-_________________________________________________ - метеоризм________________________________________________________ - атипичня ________________________________________________________ -интоксикация______________________________________________________ -паралич___________________________________________________________ - диплопия_________________________________________________________ - анизокория_______________________________________________________ - атипична форма___________________________________________________ - нистагм__________________________________________________________ - анаэроб__________________________________________________________ Самостоятельная работа на учебном занятии: Задание №1
Задание №2 Отработать манипуляции: - посев крови на гемокультуру,; - введение сыворотки по Безредко - промывание желудка.
Задание №3 Решение задач: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проблемы пациента Настоящие проблемы: - - - Потенциальная проблема: Приоритетная проблема: Цель:
|