Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение. 1.Технологическое время на расформирование-формирование состава с вытяжного пути определяется по формулам (1.1),(1.2.),(1.3.).
1.Технологическое время на расформирование-формирование состава с вытяжного пути определяется по формулам (1.1), (1.2.), (1.3.). Согласно табл. ПА1 при =3, 8% А=0, 41, Б=0, 32, тогда =0, 41*18+0, 32*50+0, 06*50=26, 38=27 (мин). = 2.Тенологическое время окончания формирования одногруппного состава определяется по формулам 1.4., 1.5., 1.6. Согласно табл. ПА2 при =0, 7, В=2, 24, Е=0, 14. =2, 24+0, 14*50+0, 08*50=13, 24=14 (мин).
3. Технологическое время формирования многогруппного состава при накоплении на одном пути определяется по формуле (1.8, 1.9, 1.10, 1.11) 3.1 Технологическое время на сортировку вагонов согласно табл. ПА.2 {6} при gф = 22 Тс = 27, 06 мин 3.2 Число вагонов, переставляемых на путь сборки:
3.3 Технологическое время на сборку групп с p = 6 – 1 = 5 путей составит: Тсб = 1, 8 * 5 + 0, 3 * 42 = 21, 6 мин
3.4 Технологическое время на формирование сборного поезда: Тф= 27, 06 + 21, 6 = 48, 66 = 49 мин
Технологическое время на перестановку составов. 3.5 Из нечетного приемо-отправочного парка на вытяжной путь М-1. 3.6 В таблице 1.2 приведен план работы и расчет времени на перестановку состава. Таблица 1.2 План работы и расчет времени на перестановку состава из ПО-1 на М-1
По табл.ПА.3 определяются параметры a иb.
3.7 Из сортировочного парка в нечетный парка в нечетный приемо-отправочный парк. Схема и расстояния приведены на рис. 1.1, в. План работы и расчет времени на перестановку состава приведен в табл. 1.3.
Таблица 1.3 План работы и расчет времени на перестановку состава из С на ГП
В схеме продольного типа если поезд в расформирование принят в четный парк (ПО-11), тогда для расформирования его необходимо переставить на вытяжной путь М-1 по центральной горловине и по одному из свободных путей С, ПО-1, ГП. Длина полурейсов 2 и 3 увеличивается и при lпоп = 850 м, = 200 м составит:
В схеме полупродольного типа перестановка осуществляется по центральной горловине и 11 Главному пути. Вывод: Контрольные вопросы: 1.Дайте определение термину маневр. 2. Дайте определение термину полурей, рейс? 3.Перечислите виды маневров. 4.Перечислите технические средства, используемые при маневрах. 5. Перечислите элементы, из которых состоят маневры расформирования ж/д подвижного состава на вытяжном пути. 6. Перечислите способы маневров расформирования расформирования ж/д подвижного состава на вытяжном пути. 7. Дайте определение понятия манвры расформирования и формирования.
Цель работы: Приобретение практических навыков составления плана работы со сборным поездом Содержание отчета: 1. Схема промежуточной станции. 2. План маневровой работы со сборным поездом. 3. Очередность полурейсов по отцепке, прицепке и расстановке сборке вагонов. 4. Расчет технологического времени на отцепку и прицепку вагонов. 5. Технологический график работы со сборным поездом.
Исходные данные: 1. Схема промежуточной станции. 2. Маневровые операции по отцепке групп вагонов от сборного поезда, расстановке их по фронтам погрузки-выгрузки и сборке осуществляются поездным локомотивом сборного поезда. 3. Отцепка, прицепка вагонов производится: Нечетных поездов – отцепка с головы, прицепка в хвост; Четных поездов – отцепка с хвоста, прицепка в голову. 4. Объем работы со сборным поездами на промежуточной санции а приведен в табл. 3.1.
Таблица 3.1 Объем работы промежуточной станции а
Примечание: числитель – число груженых вагонов, знаменатель – порожних вагонов.
5. Принять: Время на расстановку и сборку вагонов с погрузочно-выгрузочных фронтов по 1 мин на вагон, но не более 15 мин. Время на операции по прибытии поезда 5 мин. Время на опробование автотормозов – 10 мин. Время на внесение изменений в натурный лист поезда – 5 мин.
Порядок выполнения: При выполнении работы используется методика, изложенная в следующей последовательности. 1. Спланировать путь приема четного или нечетного сборного поезда с учетом обеспечения беспрепятственного пропуска других поездов во время работы со сборным поездом. 2. Составить план работы по отцепке-прицепке и расстановке сборке групп вагонов с учетом наименьшего числа полурейсов. Маршруты передвижений записать в табл. 3.3. 3. Технологическое время на отцепку групп вагонов определить в зависимости от расположения вагонов. , Где - среднее число отцепляемых вагонов. В хвостовой части поезда по формуле 4. Технологическое время на прицепку групп вагонов в головную часть поезда определить по формуле в хвостовую часть поезда – по формуле 5. Построить технологический график работы со сборным поездом. При этом необходимо учесть время на операции по прибытии поезда (вручение документов ДСП, получение разъяснений о плане маневровой работы, осмотр отцепляемой группы) и на опробование тормозов после прицепки поездного локомотива (рис.3.2). 6. Определить продолжительность стоянки сборного поезда на промежуточной станции по рис. 3.2. Пример: Составить план маневровой работы с нечетным сборным поездом и рассчитать технологическое время его стоянки на промежуточной станции.
|