Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сортировочный листок (форма ДУ-66) поезд № 3402, время прибытия- 09.10, путь приема- 04 № головного вагона 94788759






№ отцепа № пути назначения Число вагонов в отцепе Масса отцепа, т Номера головных вагонов Особые отметки
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          -
          порожний
          -
          -
          -
          -
          -
Итого         -

Распределение вагонов по путям сортировочного парка

  № пути Количество   Масса, т
отцепов вагонов
       
       
       
       
       
       
Итого      

Таблица 5.4

№ отцепа № пути назначения Число вагонов в отцепе Масса отцепа, т Номера головных вагонов Особые отметки

Распределение вагонов по путям сортировочного парка

  № пути Количество   Масса, т
отцепов вагонов
       

Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

1.Печечислите на каких ж/д станциях устраивают СТЦ.

2.Назовите, кто руководит работой СТЦ.

3. Назовите информацию, которую содержит код ж/д станции.

4.Укажите назначение натурного листа поезда.

5. Определите, для чего составляют сортировочный листок.

 

Цель: научиться рассчитывать условия взаимодействия между собой элементов ж/д станции.

Задания (для сортировочной ж/д станции):

1. Определить число групп осмотрщиков в бригаде, при котором обе­спечивается взаимодействие в работе прилегающих участков и парка при­ема (исходные данные принять из табл. 8.1 и рис. 8.1).

2. Определить потребное число ж/д путей в парке приема (исходные данные принять из табл. 8.2).

3. Определить число маневровых локомотивов, при котором обеспечи­вается основное условие взаимодействия в работе сортировочного парка и вытяжных ж/д путей (исходные данные принять из табл. 8.3).

Исходные данные:

1. Данные для расчета числа групп осмотрщиков в бригаде (табл. 8.1).

2. Данные для расчета потребного числа ж/д путей в парке приема (табл. 8.2).

3. Данные для расчета числа маневровых локомотивов (табл. 8.3).

4. Схема односторонней сортировочной ж/д станции с последователь­ным расположением парков (рис. 8.1).

Таблица 8.1

Данные для расчета числа групп осмотрщиков в бригаде
(задание 1)

Исходные данные   Вариант
         
Количество поездов, поступающих в расформирование, Np          
Среднее число вагонов, m          
Среднее время, затрачиваемое на техни­ческий осмотр одного вагона, т, ч.   0, 014 0, 016 0, 015 0, 015 0, 016
Количество бригад пункта технического обслуживания в парке приема          
Таблица 8.2 Данные для расчета потребного числа ж/д путей в парке приема (задание 2)  

Исходные данные   Вариант
         
Количество поездов, поступающих в расформирование, N          
Среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке приема в ожидании технического осмотра, n 1, 02 1, 04 1, 03 1, 01 1, 2
Средняя загрузка бригады ПТО, ψ бр 0, 83 0, 86 0, 85 0, 84 0, 82
Среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке приема в ожидании расформирования, n , 0, 2 0, 22 0, 21 0, 19 0, 2

 

 

Примечания:

1) количество средних квадратичных отклонений числа поездов, одновременно на­ходящихся в парке приема, относительно среднего значения этих поездов (ʄ) принять 1, 5;

2) значение ∆ принять 0, 3;

3) технический осмотр ж/д подвижных составов производится одной бригадой пункта технического обслуживания, состоящей из трех групп.

Таблица 8.3

Исходные данные Вариант
         
Количество ж/д подвижных составов, накапливающихся в сортировочной парке ж/д станции за сутки, Nm          
Среднее время, затрачиваемое маневровыми локомотивами, работающими на вытяжных ж/д путях, на обработку одного ж/д подвижного состава, tof, ч. 0, 51 0, 5 0, 52 0, 53 0, 5

Данные для расчета числа маневровых локомотивов
(задание 3)

 

Примечание: величина tф включает себя время на окончание формирования, пере­становку ж/д подвижного состава в парк отправления и возвращение локомотива на вы­тяжной ж/д путь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал