Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормы времени на обработку групп вагонов при погрузке маршрута на четырех ж/д путях необщего пользования
(задание 3)
Примечания: 1) вагоны подает и убирает один маневровый локомотив; 2) время на подачу принимается условно равным времени на уборку (в том числе при резервном пробеге локомотива); 3) маршрут из порожних вагонов прибывает на ж/д станцию «А» в 11 ч. 00 мин.; 4) длительность операций с ж/д подвижным составом на ж/д станции (обработка ж/д подвижного состава по прибытии, приемо-сдаточные операции) до подачи вагонов к пунктам погрузки - 1 ч.; 5) длительность операций с груженым ж/д подвижным составом по отправлению (соединение групп, приемо-сдаточные операции по отправлению) принять 0, 75 ч.; 6) время хода поезда по прилегающему перегону - 20 мин.
10 11 12 13 14 15 16 17 18
Рис. 9.2 Сетка для построения графика подачи и уборки порожних вагонов для погрузки маршрута на ж/д путях необщего пользования Краткие теоретические сведении Местными называются вагоны, с которыми на данной ж/д станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различают четыре вида местных вагонов: 1) прибывшие в груженом состоянии и отправляемые после выгрузки порожними; 2) поступившие в порожнем состоянии под погрузку; 3) прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь погруженные и отправленные с ж/д станции гружеными; 4) сборные вагоны с контейнерами, прибывшие на ж/д станцию для сортировки. Кроме операций, выполняемых с транзитными вагонами с переработкой, с местными вагонами выполняются следующие операции: подача вагонов к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка из-под выгрузки под погрузку, сборка вагонов с фронтов н их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования поездов ж/д станции. Организация работы с местными вагонами зависит от расположения и специализации грузовых пунктов и рода груза. Грузовые операции с местными вагонами могут производиться как на грузовом районе ж/д станции, так и на примыкающих к ней ж/д путях необщего пользования. Технология обработки местных вагонов на грузовых пунктах должна предусматривать прежде всего максимальную параллельность операций с вагонами, минимум затрат на каждую операцию и ограничение межоперационных простоев вагонов. При разработке способов обслуживания грузовых пунктов для каждого из них определяется наивыгоднейшее число подач-уборок вагоном и их очередность [7]. Для определения минимального числа подач вагонов на грузовой двор (задание 1) следует исходить из полезной длины фронта грузовой работы: Kn-y= , где Kn-у - минимальное число подач вагонов; - количество вагонов, прибывающих для выгрузки за сутки; lв - длина вагона, м; lфР - суммарная длина погрузочно-выгрузочных фронтов, м. Необходимо также определить максимальное число вагонов в группе, накапливаемых на ж/д станции для подачи на грузовой двор, по формуле: = При выполнении задания 2 следует учитывать, что после выполнения грузовых операций вагоны отправляются с ж/д станции с различными поездами. Очередность их подачи и уборки устанавливается исходя из обеспечения минимального простоя в ожидании подачи и уборки. Если в первую очередь подавать группу вагонов на первый пункт, то простой в ожидании подачи вагонов назначением на второй пункт составит m2tl вагоно-часов. При первоочередной подаче вагонов на второй пункт простой в ожидании подачи вагонов назначением на первый пункт составит m1t2 вагоно-часов. Следовательно, первоочередная подача на первый пункт будет выгодной, если m2tl < m1t2 или t1m1, < t2m2 (разделив обе части неравенства на m1, m2). Таким образом, в первую очередь следует подавать ту группу вагонов, для которой время на подачу-уборку, приходящееся на один вагон в группе, является минимальным. Для выполнения задания 3 необходимо знать, что если суммарное время на подачу и уборку всех групп вагонов превышает максимальное время на грузовые операции с группой вагонов на любом из ж/д путей необщего пользования, то вагоны могут подаваться в любой последовательности. Для сокращения простоя местных вагонов разрабатываются внутри- станционные графики подачи-уборки вагонов, которые обеспечивают взаимную согласованность и ритмичность в выполнении технических, маневровых, грузовых и коммерческих операций, а также увязку с графиком движения поездов и работой примыкающих к ж/д станции ж/д путей необщего пользования. В задании 4 необходимо составить технологический график обработки местных нагонок с двумя грузовыми операциям. Технологический процесс работы с местными вагонами должен предусматривать выбор наиболее рациональных маршрутов их следования по ж/д станции. Местные на гоны поступают на технические ж/д станции в поездах, прибывающих в расформирование. Такой поезд принимают в приемоотправочный парк (парк приема), обрабатывают по прибытии и расформировывают. В процессе расформирования местные вагоны поступают на ж/д пути, специально выделенные для них, в сортировочном парке, где они стоят паи накоплением на подачу к пунктам грузовой работы. Накопившиеся на подачу местные вагоны подаются на грузовой двор (ж/д пути необщего пользования), где с ними производят грузовые операции. По окончании грузовых операций местные вагоны убирают в сортировочный парк на ж/д пути, соответствующие назначению груза в вагонах. В сортировочном парке местные вагоны вместе с транзитными вагонами с переработкой стоят под накоплением на ж/д подвижной состав. Накопившийся ж/д подвижной состав окончательно формируют, переставляют в приемоотправочный парк (парк отправления), обрабатывают по отправлению и отправляют.
При построении технологического графика следует учитывать операции, представленныена рис, 9.3. По заданию с местными вагонами производятся сдвоенные грузовыеоперации. Поэтому в технологический график следует заложить время на выгрузку ипогрузку местных вагонов.
|