Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы времени на обработку групп вагонов при погрузке маршрута на четырех ж/д путях необщего пользования






(задание 3)

Пункт погрузки (ж/д путь необщего пользования) Число вагонов, подлежащих погрузке Длительность грузовых операций, ч. Время на подачу-уборку, ч.  
      4
1 вариант
    1, 5 1, 0
    2, 5 0, 8
    2, 0 0, 5
    2, 0 0, 4
2 вариант
    2, 0 0, 6
    1, 5 0, 8
    2, 0 0, 8
    1, 5 1, 0
3 вариант
    2, 0 0, 8
    2, 5 1, 0
    1, 5 0, 8
    2, 0 0, 6
4 и 5 вариант
    2, 5 0, 5
    1, 5 0, 6
    2, 5 1, 0
    1, 5 0, 8
 

Примечания:

1) вагоны подает и убирает один маневровый локомотив;

2) время на подачу принимается условно равным времени на уборку (в том числе при резервном пробеге локомотива);

3) маршрут из порожних вагонов прибывает на ж/д станцию «А» в 11 ч. 00 мин.;

4) длительность операций с ж/д подвижным составом на ж/д станции (обработка ж/д подвижного состава по прибытии, приемо-сдаточные операции) до подачи вагонов к пунктам погрузки - 1 ч.;

5) длительность операций с груженым ж/д подвижным составом по отправлению (соединение групп, приемо-сдаточные операции по отправлению) принять 0, 75 ч.;

6) время хода поезда по прилегающему перегону - 20 мин.

10 11 12 13 14 15 16 17 18

Перегон                  
Ж/д станция А                  
Ж/д пути необщего пользования                    
                   
                   
                   

Рис. 9.2 Сетка для построения графика подачи и уборки порожних вагонов для погрузки маршрута на ж/д путях необщего пользования

Краткие теоретические сведении

Местными называются вагоны, с которыми на данной ж/д станции производят грузовые операции. По характеру грузовых операций различа­ют четыре вида местных вагонов:

1) прибывшие в груженом состоянии и отправляемые после выгрузки порожними;

2) поступившие в порожнем состоянии под погрузку;

3) прибывшие в груженом состоянии, выгруженные, затем вновь по­груженные и отправленные с ж/д станции гружеными;

4) сборные вагоны с контейнерами, прибывшие на ж/д станцию для сортировки.

Кроме операций, выполняемых с транзитными вагонами с перера­боткой, с местными вагонами выполняются следующие операции: подача вагонов к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка из-под выгрузки под погрузку, сборка ва­гонов с фронтов н их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования поездов ж/д станции.

Организация работы с местными вагонами зависит от расположения и специализации грузовых пунктов и рода груза. Грузовые операции с мест­ными вагонами могут производиться как на грузовом районе ж/д станции, так и на примыкающих к ней ж/д путях необщего пользования.

Технология обработки местных вагонов на грузовых пунктах должна предусматривать прежде всего максимальную параллельность операций с вагонами, минимум затрат на каждую операцию и ограничение межопера­ционных простоев вагонов.

При разработке способов обслуживания грузовых пунктов для каждого из них определяется наивыгоднейшее число подач-уборок вагоном и их очередность [7].

Для определения минимального числа подач вагонов на грузовой двор (задание 1) следует исходить из полезной длины фронта грузовой работы:

Kn-y= ,

где Kn - минимальное число подач вагонов;

- количество вагонов, прибывающих для выгрузки за сутки;

lв - длина вагона, м;

Р - суммарная длина погрузочно-выгрузочных фронтов, м. Необходимо также определить максимальное число вагонов в группе, накапливаемых на ж/д станции для подачи на грузовой двор, по формуле:

=

При выполнении задания 2 следует учитывать, что после выполнения грузовых операций вагоны отправляются с ж/д станции с различными по­ездами. Очередность их подачи и уборки устанавливается исходя из обе­спечения минимального простоя в ожидании подачи и уборки.

Если в первую очередь подавать группу вагонов на первый пункт, то простой в ожидании подачи вагонов назначением на второй пункт соста­вит m2tl вагоно-часов. При первоочередной подаче вагонов на второй пункт простой в ожидании подачи вагонов назначением на первый пункт соста­вит m1t2 вагоно-часов.

Следовательно, первоочередная подача на первый пункт будет выгод­ной, если m2tl < m1t2 или t1m1, < t2m2 (разделив обе части неравенства на m1, m2).

Таким образом, в первую очередь следует подавать ту группу вагонов, для которой время на подачу-уборку, приходящееся на один вагон в груп­пе, является минимальным.

Для выполнения задания 3 необходимо знать, что если суммарное вре­мя на подачу и уборку всех групп вагонов превышает максимальное время на грузовые операции с группой вагонов на любом из ж/д путей необщего пользования, то вагоны могут подаваться в любой последовательности.

Для сокращения простоя местных вагонов разрабатываются внутри- станционные графики подачи-уборки вагонов, которые обеспечивают взаимную согласованность и ритмичность в выполнении технических, маневровых, грузовых и коммерческих операций, а также увязку с графиком движения поездов и работой примыкающих к ж/д станции ж/д путей необщего пользования.

В задании 4 необходимо составить технологический график обработки местных нагонок с двумя грузовыми операциям. Технологический процесс работы с местными вагонами должен предусматривать выбор наиболее ра­циональных маршрутов их следования по ж/д станции.

Местные на гоны поступают на технические ж/д станции в поездах, прибывающих в расформирование. Такой поезд принимают в приемоотправочный парк (парк приема), обрабатывают по прибытии и расформи­ровывают. В процессе расформирования местные вагоны поступают на ж/д пути, специально выделенные для них, в сортировочном парке, где они стоят паи накоплением на подачу к пунктам грузовой работы.

Накопившиеся на подачу местные вагоны подаются на грузовой двор (ж/д пути необщего пользования), где с ними производят грузовые операции.

По окончании грузовых операций местные вагоны убирают в сорти­ровочный парк на ж/д пути, соответствующие назначению груза в вагонах.

В сортировочном парке местные вагоны вместе с транзитными вагона­ми с переработкой стоят под накоплением на ж/д подвижной состав. Нако­пившийся ж/д подвижной состав окончательно формируют, переставляют в приемоотправочный парк (парк отправления), обрабатывают по отправ­лению и отправляют.

 

 

При построении технологического графика следует учитывать опера­ции, представленныена рис, 9.3. По заданию с местными вагонами произ­водятся сдвоенные грузовыеоперации. Поэтому в технологический гра­фик следует заложить время на выгрузку ипогрузку местных вагонов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал