Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Краткие теоретические сведения. Основным назначением сортировочных ж/д станций является переработка транзитных вагонопотоков, с которыми выполняются последовательно операции по прибытии
Основным назначением сортировочных ж/д станций является переработка транзитных вагонопотоков, с которыми выполняются последовательно операции по прибытии, расформированию, окончанию формирования накопленных ж/д составов поездов и операции по отправлению. Ж/д составы и вагоны на ж/д станциях нередко простаивают из-за ожидания операций, когда работа отдельных звеньев недостаточно согласована. Технологический процесс ж/д станции предусматривает не только рациональные способы обработки ж/д подвижных составов и вагонов в каждом парке, но и взаимную увязку элементов технологии на основе расчетов взаимодействия отдельных звеньев ж/д станции. Технологические процессы работы парков ж/д станции, горок, вытяжек разрабатываются с учетом взаимодействия между собой и с графиком движения поездов на прилегающих участках. Требования к пропускной и перерабатывающей способности всех взаимодействующих элементов называются условиями взаимодействия. Взаимная увязка в работе элементов ж/д станции исключает межоперационные простои, вызывающие задержку при движении вагонопотоков по ней. Условия взаимодействия выражаются через два понятия: темп и технологический интервал. Темпом называется число операций, выполняемых в единицу времени Т (в 1 час). Технологический интервал - время, затрачиваемое на выполнение операций, или интервал У между двумя однородными операциями [10]. При выполнении задания 1 следует учитывать, что основное условие взаимодействия в работе прилегающих участков и парка приема заключается в том, чтобы темп обработки бригадой ПТО опережал темп прибытия поездов на ж/д станцию. Значит, количество поездов, которое может быть обработано бригадой за сутки (Nобр) больше количества поездов, поступающих в расформирование (Nр): Nобр > Np. Средняя длительность технического осмотра tто определяется по формуле; tто= где - среднее время, затрачиваемое на технический осмотр одного вагона, ч.; т - среднее число вагонов в ж/д подвижном составе; Кгр - число групп работников ПТО в бригаде. Тогда: Nобр= = ,
а основное условие взаимодействия Nобр > Np принимает следующий вид: , или .
Левая часть неравенства представляет собой загрузку бригады ПТО. Таким образом, основное условие взаимодействия обеспечивается в случае, когда загрузка бригады меньше единицы. Из неравенства получаем следующее условие: Кгр> ,
при котором обеспечивается взаимодействие в работе прилегающих участков и парка приема. Для выполнения задания 2 необходимо знать, что потребное число ж/д путей в парке приема Я для заданных условий определяется по формуле: Ф П=0, 01Np+ + +ʄ , Где Nр - количество поездов, поступающих в расформирование; + - среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке приема в ожидании расформирования; среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке ожидания и в процессе технического осмотра. Оно определяется по формуле: = +ψ бр где “Среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке приема в ожидании технического осмотра; ψ бр - средняя загрузка бригады ПТО. При выполнении задания 3 следует учитывать, что в соответствии с основным условием взаимодействия темп формирования ж/д подвижных составов iS/ф должен быть больше темпа накопления Nф т. е. Nф > Nнак. Так как темп формирования ж/д подвижных составов: Nф= Тогда должно выполняться условие: Мман> где Мман - число маневровых локомотивов.
|