Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные для построения технологического графика обработки на ж/д станции поезда, поступающего в расформирование
Наименование операций
| Время, мин
| Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии
|
| Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания
|
| Закрепление ж/д подвижного состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмору
|
| Техническое обслуживание ж/д подвижного состава
|
| Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия
|
| Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ о приеме
|
| Коммерческий осмотр вагонов
|
| Сообщение дежурному по ж/д станции и старшему приемщику поездов об окончании осмотра
|
| Выдача сортировочного листа ДСПГ, составителю горки, ДСЦ
|
| Примечания. В таблице приняты следующие сокращения: ИВЦ – информационный вычислительный центр, ТГНЛ – телеграмма-натурного листа, ПТО – пункт технического обслуживания, ДСПГ – дежурный по горке, ДСЦ – маневровый диспетчер.
Краткие теоретические сведения
Технология обработки на ж/д станции поездов транзитных без переработки
Имея информацию о прибытии поезда на ж/д станцию, дежурный по ж/д станции намечает ж/д путь приема, готовит маршрут оператору ПТО, дежурному по парку и старшему приемщику поездов парка о времени прибытия, номере, назначении поезда и ж/д пути приема.
После остановки поезда сигналисты закрепляют ж/д подвижной состав, а дежурный по парку принимает от машиниста перевозочные документы и докладывает о закреплении дежурному по ж/д станции.
Помощник машиниста отцепляет локомотив от ж/д подвижного состава, и дежурный по ж/д станции по приготовленному маршруту выпускает локомотив из-под ж/д подвижного состава в депо.
Оператор ПТО парка под контролем дежурного по ж/д станции ограждает ж/д путь.
Затем производиться техническое обслуживание ж/д подвижного состава, выявляются вагоны, требующие отцепочного и безотцепочного ремонта.
Наименование операций
| Время, мин
|
Исполнители
| До при-
бытия
| После прибытия
0 10 20 30
| Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, времени прибытия и назначения поезда
|
|
|
|
| Дежурный по ж/д станции
| Извещение работников, участвующих в обработке
|
|
|
|
| Дежурный по ж/д станции
| Выход к ж/д пути приема работников, участвующих в обработке поезда
|
|
|
|
| Работники ПТО, приемщики поездов ПКО, рабочие
| Списывание ж/д подвижного состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда
|
|
|
|
| Локомотивная бригада, оператор поста списывания
| Закрепление ж/д подвижного состава, отцепка поездного локомотива, сдача прием документов
|
|
|
|
| Сигналист, ДСП, локомотивная бригада
| Ограждение ж/д подвижного состава, технический осмотр и ремонт вагонов
|
|
|
|
| ДСП, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО
| Коммерческий осмотр ж/д подвижного состава, устранение неисправностей
|
|
|
|
| Приемщики поездов, рабочие
| Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления ж/д подвижного состава, опробование тормозов
|
|
|
|
| ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, осмотрщики-ремонтники ПТО
| Вручение машинисту локомотива перевозочных документов, справки о тормозах и отправление
|
|
|
|
| Осмотрщики-ремонтники ПТО, локомотивная бригада, ДСП
| Общая продолжительность
|
|
|
|
|
| Рис.4.1 График обработки транзитного поезда со сменой локомотива
Готовность поезда к отправлению руководитель смены ПТО удостоверяет своей подписью в журнале ВУ-14. После опробования автотормозов локомотивной бригаде вручается справка о тормозах формы ВУ-45.
Одновременно с техническим обслуживанием транзитного поезда производится его и коммерческий осмотр. Приемщики поездов проходят вдоль ж/д подвижного состава с обеих сторон, осматривают вагоны. Особое внимание при осмотре обращается на положение и крепление грузов на открытом ж/д подвижном составе, наличие и исправность пломб, закруток, ЗПУ(запоро-пломбировочных устройств), отсутствие течи груза.
Наименование операций
| Время, мин
|
Исполнители
| До при-
бытия
| После прибытия
0 10 20 30
| Получение сосбщения с соседней ж/д станции о подходе поезда
|
|
|
|
| Дежурный по ж/д станции
| Извещение работников, участвующих в обработке
|
|
|
|
| Дежурный по ж/д станции
| Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии
|
|
|
|
| Оператор поста списывания СТЦ
| Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания
|
|
|
|
| Старший оператор СТЦ
| Закрепление ж/д подвижного состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру
|
|
|
|
| ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО
| Техническое обслуживание
|
|
|
|
| Работники ПТО
| Передача результатов техниеского обслуживания оператору ПТО парка прибытия
|
|
|
|
| Осмотрщики-ремонтники ПТО, оператор ПТО
| Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ о приеме
|
|
|
|
| Оператор ПТО, ИВЦ
| Коммерческий осмотр вагонов
|
|
|
|
| Приемщики поездов ПТО
| Сообщение дежурного по ж/д станции и старшему приемщику поездов об окончании осмотра
|
|
|
|
| Приемщики поездов ПКО, ДСП, старший приемщик поездов
| Выдача сортировочного листа ДСПГ, составителю горки, ДСЦ
|
|
|
|
| ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель
| Общая продолжительность
|
|
|
|
|
| Рис. 4.2. График обработки в парке приема поезда, прибывшего в расформирование
При обнаружении вагонов, требующих отцепки, старший приемщик поездов делает пометки на вагонах и уведомляет дежурного по ж/д станции.
Результаты осмотра оформляются записью в книге формы ГУ-98.
Не менее чем за 10 мин, до отправления прицепляется поездной локомотив, опробуются автотормоза и поезд с ж/д станции отправляется.
|