Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка, регулировка и ремонт контактной подвески
В конспекте рассматривается компенсированная и полукомпенсированная контактная подвеска, ее основные элементы приведены на рис.4.1, система ЭУП на рис. 4.2 и 4.3. В процессе взаимодействия контактной подвески с токоприемниками, в сложных климатических условиях, при действии токовых и механических нагрузок в устройствах контактной сети появляются различные отклонения от нормативного состояния отдельных элементов и узлов. Проверка технического состояния, регулировка и ремонт контактной подвески являются ответственной работой района контактной сети. Перед началом работ рекомендуется произвести обход с осмотром контактной подвески, выявить, какие дополнительные работы следует выполнить, подготовить необходимый инструмент, материалы и детали контактной сети, определить состав бригады. Проверка контактной сети (комплексная проверка состояния и ремонт контактной подвески) предусматривает выявление отступлений от установленных норм, измерения, регулировку, очистку и смазку резьбовых частей, замену изношенных деталей и узлов. Работу выполняют по наряду после выполнения организационных и технических мероприятий с применением изолирующей съемной вышки или рабочей площадки автомотрисы. Проверку состояния и ремонт контактной подвески ведут последовательно, по мере передвижения съемной вышки, а регулировку контактной подвески производят попролетно, выявляя отступления от норм и устраняя их.
Рис. 4.1 Основные элементы контактной сети: 1 – контактный провод; 2–несущий трос; 3––провод заземления опоры; 4 – опора контактной сети; 5 – консоль; б – тяга консоли; 7 – гирлянда изоляторов; 8 – воздушная линия (ДПР); 9 – кронштейн; 10– изолятор фиксаторный; 11 – основной стержень обратного фиксатора; 12 – звеньевая струна; 13 – рессорная струна; 14 – дополнительный стержень фиксатора; 15– основной стержень прямого фиксатора; 16 – ось пути; 17 – рельс: Г – габариты опоры: Н – высота контактного провода от УГР; УГР – уровень головки рельса
|