Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Переменного тока 25,0 кв по системе ЭУП
Рис.4.2. Схема тягового элекгроснабжения переменного тока 25 кВ по системе ЭУП (а); фрагмент контактной сети (б): 1– тяговый трансформатор тяговой подстанции 2– распределительное устройство 27, 5 кВ; З – экранирующий провод (Э); 4 – усиливающий провод (У); 5 – контактная подвеска; б – нейтральная вставка контактной сети 7 – электроподвижной состав; 8 – тяговая рельсовая цепь; А, В, С – фазы силового тягового трансформатора; ДПР – два провода рельс (резервное питание устройств СЦБ к основное питание нетяговых потребителей); стрелки – направление движения тягового тока (условно)
Рис. 4.3 Внешним осмотром поверхности троса проверяют его состояние (рис.4.4). Не допускаются отжиг, поджоги, обрывы проволок, следы коррозии биметаллических и стальных жил. Для тросов всех марок допускается снижение сечения вследствие обрыва проволок не более чем на 15%. Например, для 19–и жильного провода это составляет не более двух проволок (табл. 4.1). На стальных тросах проверяют наличие антикоррозионной смазки. На участках, подверженных коррозии, измеряют оставшееся сечение, зачищают поверхность троса и наносят смазку. В местах обрыва проволок устанавливают бандажи с двух сторон. Если число оборванных проволок троса превышает допустимое, делают вставку длиной не менее 1, 5 м или устанавливают шунт из троса той же марки (по отдельному наряду). При выпучивании верхнего повива и наличии вмятины на четырех и более проволоках на поврежденное место устанавливают шунт (рис.4.5). Проверяют стыковые соединения на несущем тросе. Не допускаются проскальзывания троса в зажиме, коррозия болтов, шплинтов, трещины в зажимах. Резьбовые части при необходимости покрывают антикоррозионной смазкой. У болтовых зажимов обращают внимание на их количество и надежность крепления; у клиновых проверяют наличие клина и соответствие его сечению троса, шунтирование узла стыкования; у трубчатого соединения – правильность и глубину обжатия (рис.4.6, табл. 4.2), при необходимости выполняют шунтирование узла (рис. 4.7). Таблица 4.1
Таблица 4.2
Рис. 4.4 Наложение бандажа на месте обрыва проволок: 1 – несущий трос; 2–бандаж (проволока диаметром 0, 68 мм провода МГ5О, МГ–70, МГ–95); 3– обрыв проволок
Рис. 4.5 Схема шунтирования узла: 1 – несущий трос; 2 – болтовой зажим; 3 – шунт
|