Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка рессорных струн






Проверяют опорные струны и узлы крепления рессорной струны к несущему тросу и натяжение струны (рис. 4.14). Обращают внимание на закрепление зажимов, отсутствие смещения зажима по тросу, на место выхода вспомогательного провода из зажима, отсутствие следов проскальзывания в зажиме, степень износа и коррозии. Рессорная струна из провода БМ–6 длиной 14 – 16 м должна иметь натяжение – 2, 5 – 3, 5 кН. При необходимости производят регулировку натяжения перемещением зажима рессорного троса по несущему тросу. Проверяют состояние подрессорных струн, расстояния между ними и относительно фиксирующего устройства. В местах крепления подрессорных струн проверяют износ рессорного провода (БМ–6), который не должен превышать 30% полного сечения. Область применения рессорных струн приведена в табл. 4.5.

Проверяют отсутствие асимметрии рессорной струны относительно оси опорного узла. Размер L должен соответствовать типу контактной подвески (табл. 4.6). После окончания проверки рессорной струны, поднимая контактный провод под опорным узлом (имитируя нажатие токоприемника), проверяют эластичность контактной подвески. Правильно отрегулированная рессорная струна плавно и равномерно поднимает и опускает контактный провод в пределах первых звеньевых струн за рессорной струной. Имитируя нажатие токоприемника (при одном и том же нажатии) под опорой и в середине пролета и сравнивая высоту отжатия контактного провода под опорой и в середине пролета, определяют коэффициент неравномерности эластичности, который должен быть не более 1, 35 для КС–160.

Таблица 4.5

Область применения рессорных струн Компенсированная подвеска Полукомпенсированная подвеска
Промежуточные пролеты: на прямых на кривых радиусом менее 800 м 800 м и более   Рессорная Рессорная Рессорная   Рессорная Вертикальная Рессорная
Неизолирующие сопряжения: рабочие ветви отходящие ветви   Рессорная Вертикальная   Рессорная Рессорная
Изолирующие сопряжения: рабочие ветви отходящие ветви   Рессорная Вертикальная   Вертикальная Вертикальная

Таблица 4.6

Тип контактной подвески Размер L /2, м
Компенсированная с одним или двумя контактными проводами: при совмещенных струнах то же, полукомпенсированная   6 – 7 5 – 6
Компенсированная с двумя контактными проводами: на отдельных струнах в шахматном порядке то же, полукомпенсированная   7 – 8 6 – 7

Рис. 4.14 Схема подвески со смещенными опорными струнами (а); схема рессорных струн контактной подвески (б, в)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал