Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проверка рессорных струн
Проверяют опорные струны и узлы крепления рессорной струны к несущему тросу и натяжение струны (рис. 4.14). Обращают внимание на закрепление зажимов, отсутствие смещения зажима по тросу, на место выхода вспомогательного провода из зажима, отсутствие следов проскальзывания в зажиме, степень износа и коррозии. Рессорная струна из провода БМ–6 длиной 14 – 16 м должна иметь натяжение – 2, 5 – 3, 5 кН. При необходимости производят регулировку натяжения перемещением зажима рессорного троса по несущему тросу. Проверяют состояние подрессорных струн, расстояния между ними и относительно фиксирующего устройства. В местах крепления подрессорных струн проверяют износ рессорного провода (БМ–6), который не должен превышать 30% полного сечения. Область применения рессорных струн приведена в табл. 4.5. Проверяют отсутствие асимметрии рессорной струны относительно оси опорного узла. Размер L должен соответствовать типу контактной подвески (табл. 4.6). После окончания проверки рессорной струны, поднимая контактный провод под опорным узлом (имитируя нажатие токоприемника), проверяют эластичность контактной подвески. Правильно отрегулированная рессорная струна плавно и равномерно поднимает и опускает контактный провод в пределах первых звеньевых струн за рессорной струной. Имитируя нажатие токоприемника (при одном и том же нажатии) под опорой и в середине пролета и сравнивая высоту отжатия контактного провода под опорой и в середине пролета, определяют коэффициент неравномерности эластичности, который должен быть не более 1, 35 для КС–160. Таблица 4.5
Таблица 4.6
Рис. 4.14 Схема подвески со смещенными опорными струнами (а); схема рессорных струн контактной подвески (б, в)
|