Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и регулировка неизолирующих сопряжений анкерных участков






На неизолирующем сопряжении анкерных участков проверяют состояние контактных подвесок и мест их пересечения. При пересечении тросов в одной плоскости должны быть установлены зажимы. Обращают внимание на наличие двух звеньевых струн на анкерной ветви в том месте, где она входит в зону прохода токоприемника, проверяют расстояние по вертикали между рабочим и нерабочим контактными проводами (300 мм) и по горизонтали между стыковыми зажимами анкерной ветви и осью токоприемника (не менее 1 м) (табл. 4.18; рис. 4.32).

На трехпролетных неизолирующих сопряжениях одновременное взаимодействие полоза токоприемника с контактными проводами обеих ветвей между переходными опорами должно быть в средней части на длине 8–12 м. Расстояние по вертикали и горизонтали между рабочими и нерабочими контактными проводами приведено на рис. 4.32.

В переходном пролете переход токоприемника с одного анкерного участка на другой должен быть плавным. Не допускается наличие жестких точек.

Проверяют состояние продольных электрических соединителей анкерных участков (рис. 4.33), в т.ч. площадь сечения, узлы крепления к несущим тросам и контактным проводам. Площадь сечения электрических соединителей должна соответствовать площади сечения соединяемых подвесок анкерных участков.

На переходных опорах проверяют взаимное расположение консолей компенсированных подвесок (рис. 4.34)

При наличии ограничителя перенапряжения (ОПН) проверяют надежность подключения шлейфа к электрическому соединителю.

 

 

Таблица 4.18

Вид и место расстояния Расстояние, мм, на сопряжении
неизолирующем Изолирующем
Горизонтальное между внутренними сторонами рабочих контактных проводов в переходном пролете при скорости движения поездов, км/ч: до 160 от 161 до 200 Вертикальное от рабочего контактного провода: – до нерабочего контактного провода у переходных опор – до нерабочего контактного провода в начале зоны прохода токоприемника – до нижней поверхности врезного фарфорового изолятора: при двух контактных проводах при одном контактном проводе – до нижней поверхности гладкостержневого полимерного изолятора – до нижней поверхности гладкостержневого изолирующего элемента, допускающего взаимодействие с токоприемником   100 ± 30 100 ± 20   200 + 20   300 + 20       550* ± 50 550 ± 40   300 + 20   250 + 20 300 + 20 300 + 20   200 + 20  

Примечание.* По ветровым отклонениям на действующих участках, а также на нормально замкнутых изолирующих сопряжениях допускается при переменном токе 500 мм.

Не рекомендуется располагать сопряжения, и особенно изолирующие, на кривых участках пути радиусом менее 1200 м.

Рис. 4.32 Неизолирующее сопряжение анкерных участков: 1 – контактная подвеска; 2 – анкерная опора; 3 – компенсирующие устройства; 4– продольное электрическое соединение; 5 – отходящая ветвь (нерабочий контактный провод); б – консоль; 7 – переходная опора; 8 – участок взаимодействия полоза токоприемника с контактными проводами обеих ветвей; 9 – контактный провод анкерного участка; 10 – несущий трос анкерного участка; 11 двойные звеньевые струны в начале зоны прохода токоприемника; 12 – несущий трос сопрягаемого анкерного участка; 13 – контактный провод сопрягаемого анкерного участка; 14 – токоприемник

ЭПС

 

Рис. 4.33 Неизолирующее сопряжение анкерных участков: 1 – продольный электрический соединитель; 2 – несущий трос анкерного участка; З – несущий трос сопрягаемого анкерного участка; 4 – контактный провод анкерного участка; 5 – контактный провод сопрягаемого анкерного участка; узлы А и Б – подключение продольных электрических соединителей

Рис. 4.34 Схема перемещения консолей (мм) компенсированной подвески на переходной опоре сопряжений анкерных участков районов с расчетными температурами воздуха: а – от +40 до –55 °С; б – от +40 до –40 °С; 1 – переходная опора; 2 – консоль


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал