Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуация 1. Магазин не может устранить дефект мебели в 20-дневный срок или предложить аналогичную мебель в течение 7 дней из-за ее отсутствия.






Магазин не может устранить дефект мебели в 20-дневный срок или предложить аналогичную мебель в течение 7 дней из-за ее отсутствия.

Охарактеризуйте права покупателя в данной ситуации.

Ситуация 2

Господин Сидоров желает приобрести встраиваемый телевизор для ванной комнаты марки «TileVision». Но инструкция по применению и эксплуатации телевизора существует на двух языках: французском и английском. Фирма предложила покупателю сделать за дополнительную плату русскоязычный перевод инструкции.

Какие права у покупателя и как он должен поступить?

Ситуация 3

Семья приобрела холодильник, который сломался на 7 месяце гарантии (1 год). Сдала его в гарантийную мастерскую, где из-за отсутствия запчастей холодильник ремонтировали 3 месяца. А потом потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок службы холодильника закончился.

Работники мастерской не правы дважды, докажите это.

Ситуация 4

Покупательница обратилась с просьбой обменять сумку, которая не подошла ей по цвету. Модель куплена неделю назад в этом магазине и сохранен ярлык, но товарного или кассового чека покупательница не сохранила.

Как должна поступить заведующая магазином?

Ситуация 5

Гражданка Данильченко приобрела электромеханическую швейную машинку «Janome MS 100». В период действия гарантийного срока швейная машинка вышла из строя. Покупательница через 4 месяца после покупки пришла в магазин и потребовала замены изделия на аналогичную модель. Но директор магазина сказала, что она не имеет права на обмен, а может только произвести гарантийный ремонт.

Как разрешить данную ситуацию?

Ситуация 6

Покупатель настаивает на обмене компьютерного монитора, купленного в магазине 2 месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что монитор имеет плохое неустойчивое изображение, не подлежащее настройке. Это подтверждает справка из гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя, т.к. считает, что недостаток возник вследствие нарушения правил эксплуатации монитора.

Кто из участников ситуации должен доказывать точку зрения продавца? Как разрешить данную ситуацию?

Ситуация 7

В обувном магазине 10 февраля без примерки были куплены полуботинки для сына покупателя, стоимостью 2649 руб. 23 февраля этого же года покупатель обратился к руководству магазина с просьбой обменять полуботинки, ссылаясь на то, что они не подошли сыну по размеру.

Какие будут действия со стороны торгового предприятия?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал