Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Получение первичной информации.Стр 1 из 25Следующая ⇒
Определение проблемы. Это формирование предмета маркетинговых исследований. Без этого можно собрать ненужную и дорогостоящую информацию, а хорошо выполненная эта операция (определение проблемы) ориентирует на сбор и анализ конкретной информации, нужной для принятия решений. Анализ вторичной информации. Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от этого, ее низкая цена и быстрая доступность требуют, чтобы первичные данные не собирались до завершения поиска вторичной информации. Чтобы определить ее ценность, исследователь должен сопоставить ее достоинства и недостатки. Достоинства вторичной информации: - многие ее виды недорогие, так как не нужен сбор новых данных; - информация собирается быстро; - часто имеется несколько источников информации; - источники информации могут содержать данные, которые фирма не может сама получить; - информация, собранная из независимых источников, как правило, достоверна; - она помогает в ситуации, когда требуется предварительный анализ. Недостатки вторичной информации: - имеющаяся информация может не подходить для целей проводимого исследования в силу своей неполноты или слишком общего характера; - вторичная информация может быть старой или устаревшей; - методология сбора данных может быть неизвестна; - могут существовать противоречивые данные; - так как многие исследовательские проекты не могут быть повторены, надежность информации не всегда известна. Источниками вторичной информации могут быть внутренними и внешними. Внутренние: бюджеты, бухгалтерская отчетность, данные о сбыте, о прибыли и убытках, данные о запасах, результаты аудиторских проверок, результаты предыдущих исследований. Внешние: периодические издания, монографии, другие непериодические публикации, статистические сборники, информация коммерческих исследовательских организаций. Получение первичной информации. Первичные данные - необходимы тогда, когда доскональный анализ вторичных данных не в состоянии обеспечить необходимую информацию. Достоинства первичной информации: - собирается в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи; - методология сбора данных контролируется и известна компании; - все результаты доступны для компании, которая может обеспечить их секретность для конкурентов; - отсутствуют противоречивые данные из различных источников; - надежность может быть определена; - если вторичная информация не отвечает на все вопросы, то сбор и анализ первичной информации - это единственный способ получить необходимые сведения. Недостатки: - сбор первичных данных может занять много времени; - могут потребоваться большие затраты; - подход компании может носить ограниченный характер; - фирма может оказаться неспособной собирать первичные данные. Для сбора первичных данных разрабатывается структура исследования, то есть план исследований как руководство для сбора и анализа данных.
|