Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Получение первичной информации.






Определение проблемы.

Это формирование предмета маркетинговых исследований. Без этого можно собрать ненужную и дорогостоящую информацию, а хорошо выполненная эта операция (определение проблемы) ориентирует на сбор и анализ конкретной информации, нужной для принятия решений.

Анализ вторичной информации.

Вторичная информация - это данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от этого, ее низкая цена и быстрая доступность требуют, чтобы первичные данные не собирались до завершения поиска вторичной информации. Чтобы определить ее ценность, исследователь должен сопоставить ее достоинства и недостатки.

Достоинства вторичной информации:

- многие ее виды недорогие, так как не нужен сбор новых данных;

- информация собирается быстро;

- часто имеется несколько источников информации;

- источники информации могут содержать данные, которые фирма не может сама получить;

- информация, собранная из независимых источников, как правило, достоверна;

- она помогает в ситуации, когда требуется предварительный анализ.

Недостатки вторичной информации:

- имеющаяся информация может не подходить для целей проводимого исследования в силу своей неполноты или слишком общего характера;

- вторичная информация может быть старой или устаревшей;

- методология сбора данных может быть неизвестна;

- могут существовать противоречивые данные;

- так как многие исследовательские проекты не могут быть повторены, надежность информации не всегда известна.

Источниками вторичной информации могут быть внутренними и внешними.

Внутренние: бюджеты, бухгалтерская отчетность, данные о сбыте, о прибыли и убытках, данные о запасах, результаты аудиторских проверок, результаты предыдущих исследований.

Внешние: периодические издания, монографии, другие непериодические публикации, статистические сборники, информация коммерческих исследовательских организаций.

Получение первичной информации.

Первичные данные - необходимы тогда, когда доскональный анализ вторичных данных не в состоянии обеспечить необходимую информацию.

Достоинства первичной информации:

- собирается в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи;

- методология сбора данных контролируется и известна компании;

- все результаты доступны для компании, которая может обеспечить их секретность для конкурентов;

- отсутствуют противоречивые данные из различных источников;

- надежность может быть определена;

- если вторичная информация не отвечает на все вопросы, то сбор и анализ первичной информации - это единственный способ получить необходимые сведения.

Недостатки:

- сбор первичных данных может занять много времени;

- могут потребоваться большие затраты;

- подход компании может носить ограниченный характер;

- фирма может оказаться неспособной собирать первичные данные.

Для сбора первичных данных разрабатывается структура исследования, то есть план исследований как руководство для сбора и анализа данных.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал