Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовых работ






Тематика курсовых работ

по МДК «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

(2016-2017 уч. год)

1. Особенности игровой деятельности детей раннего возраста.

2. Народные корни дидактических игр для дошкольников.

3. Педагогический потенциал народных игр в работе с детьми дошкольного возраста.

4. Хороводные игры как средство успешной адаптации детей в новом коллективе.

5. Влияние режиссерских игр на развитие творческих способностей дошкольника.

6. Процесс оптимизации самостоятельной игровой деятельности детей дошкольного возраста.

7. Формирование нравственных качеств личности ребенка через игры с правилами.

8. Развитие познавательной активности дошкольника через игры с песком и водой.

9. Развитие творческих способностей у старших дошкольников через театрализованные игры.

10. Игровые образовательные ситуации при ознакомлении дошкольников с природой.

11. Роль игрушки в воспитательно-образовательном процессе детей младшего дошкольного возраста.

12. Дидактическая игрушка как средство умственного развития детей раннего возраста.

13. Креативное развитие личности ребенка через игры со строительным материалом.

14. Предметно-развивающая среда как условие развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.

15. Игра как средство сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.

16. Формирование гуманных чувств у детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.

 

 

ТЕМАТИКА

КУРСОВЫХ РАБОТ

по МДК «Теория и методика развития речи у детей»

(2016 - 2017 учебный год)

  1. Особенности обучения детей грамоте в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  2. Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста.
  3. Устное народное творчество как средство речевого развития дошкольников.
  4. Народные праздники как средство речевого развития детей дошкольного возраста.
  5. Традиционные праздники в условиях детского дошкольного учреждения как средство развития диалогической речи ребенка.
  6. Дидактические игры и специальные лексические упражнения как средство формирования словаря детей дошкольного возраста.
  7. Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста.
  8. Роль художественной литературы в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.
  9. Беседа как средство развития речи детей дошкольного возраста.
  10. Формирование культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста.
  11. Проблема обучения старших дошкольников творческим рассказам.
  12. Игра-драматизация как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста.
  13. Сюжетные картины как средство формирования художественного восприятия литературных произведений детьми дошкольного возраста.
  14. Роль речевого развития в процессе социализации и культурного развития ребенка-дошкольника.
  15. Предметно-игровая среда как условие речевого развития ребенка дошкольного возраста.
  16. Влияние стиля общения педагога на речевое развитие детей дошкольного возраста.
  17. Особенности планирования работы по речевому развитию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
  18. Методы работы с книгой в обучении и воспитании детей дошкольного возраста.
  19. Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста.
  20. Влияние совместной деятельности ребёнка и взрослого на развитие речи детей раннего возраста.
  21. Малые фольклорные жанры как средство развития речи детей дошкольного возраста.
  22. Формирование связной речи детей дошкольного возраста.
  23. Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
  24. Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.
  25. Взаимосвязь развития связной речи и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
  26. Развитие связной речи дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
  27. Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста.
  28. Театральная деятельностью как эффективное средство развития речи дошкольников.
  29. Художественная литература как средство развития связной речи у дошкольников.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал