Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Курсових робот по психологии
(2016-2017 уч. год)
1. Психолого-педагогические основы гуманизации учебно-воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО). 2. Проблема личностно-ориентированного подхода в ДОО. 3. Психолого-педагогические аспекты использования компьютера вДОО. 4. Проблема развития внимания в дошкольном возрасте. 5. Развитие восприятия и наблюдательности у детей дошкольного возраста. 6. Развитие произвольной памяти у детей дошкольного возраста. 7. Проблема развития воображения у детей дошкольного возраста. 8. Эмоции и чувства и их развитее у детей. 9. Темпераменты детей и их учет в учебно-воспитательной работе. 10. Проблема одаренности современных детей и пути ее решения. 11. Способности, их проявление и развитие в детском возрасте. 12. Проблемы возрастного развития в отечественной и зарубежной психологи. 13. Пренатальный (дородовый) период как начало психического и личностного развития человека. 14. Психологические особенности детей младенческого (раннего, дошкольного) возраста. 15. Проблема развития личности детей в младенческом (раннем, дошкольном) возрасте. 16. Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. 17. Особенности восприятия личности воспитателя дошкольниками. 18. Влияние стиля педагогического общения на эффективность процесса обучения и воспитания детей. 19. Межличностные конфликты в дошкольном возрасте и пути их решения.. 20. Психологический аспект использования оценки в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. 21. Психологические основы индивидуального подхода в учебно-воспитательном процессе. 22. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе. 23. Психологические проблемы адаптации ребенка к условиям дошкольного образовательного учреждения. 24. Проблема общения в детском возрасте. 25. Психологические причины появления «трудных» детей и пути их решения. 26. Особенности формирования образа «Я» у детей дошкольного возраста. 27. Кризисы психического развития и их учет в учебно-воспитательной работе с детьми дошкольного возраста. 28. Проблема учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в практике педагогической деятельности. 29. Профессионализм воспитателя как фактор развития личности ребенка в дошкольном возрасте. 30. Социальная ситуация развития детей (указать возраст) и перспективы их социального становления. 31. Психологические аспекты взаимодействия воспитателей, психолога, родителей в решении вопросов воспитания детей.
Тематика курсовых работ по МДК
|