Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Курсовых работ по педагогике
(2016 - 2017 учебный год)
- Особенности воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
- Проблема адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения.
- Формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста как педагогическая проблема.
- Занятие как форма организации процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
- Современные подходы к организации жизнедеятельности детей дошкольного возраста.
- Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста как педагогическая проблема (возраст по выбору студента).
- Воспитание самостоятельности и организованности у детей среднего дошкольного возраста в процессе выполнение трудовых поручений.
- Отношение детей дошкольного возраста к воспитателю дошкольного учреждения как педагогическая проблема.
- Семейное воспитание как основа современного воспитания детей дошкольного возраста.
- Формирование коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста.
- Интегрированные занятия как средство развития личности в дошкольном образовательном учреждении.
- Педагогика детства В. Сухомлинского как путь решения проблемы реализации личностных возможностей ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
- Подготовка к школе как путь становления самостоятельной и творческой личности детей старшего дошкольного возраста.
- Роль воспитателя дошкольного учреждения в формировании эмоционального развития детей.
- Особенности работы воспитателя с детьми дошкольного возраста в современных условиях.
- Анализ проблем современного дошкольного учреждения и пути их решения.
- Роль семьи в воспитании ребенка в дошкольном возрасте.
- Роль личности педагога в воспитательном процессе современного дошкольного образовательного учреждения.
- Проблемы патриотического воспитания детей дошкольного возраста в современных условиях.
- Особенности воспитания одаренных детей в дошкольном детстве.
- Педагогические взгляды А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского по воспитанию ребенка в педагогической практике современного воспитателя.
- Педагогические условия подготовки детей дошкольного возраста к школе в условиях дошкольного образовательного учреждения.
- Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста.
- Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.
- Морально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в педагогическом наследии С.Ф. Руссовой.
- Использование педагогического наследия В.А. Сухомлинского в нравственном воспитании детей.
- Совместная работа дошкольного образовательного учреждения и семьи в нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
- Роль взрослых в формировании нравственных качеств детей дошкольного возраста.
- Воспитание положительного отношения к школе у детей дошкольного возраста.
- Использование ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в учебно-воспитательной работе дошкольного образовательного учреждения.
- Роль педагогической оценки воспитателя в формировании взаимоотношений детей дошкольного возраста.
- Влияние оценки воспитателя на успешность деятельности ребенка дошкольного возраста.
- Формирование познавательных интересов и мотивов учения детей старшего дошкольного возраста.
- Преемственность и перспективность в работе дошкольного учебного учреждения и начальной школы.
- Роль инноваций в совершенствовании учебно-воспитательной работы детского сада.
- Использование технологии раннего и интенсивного обучения М.О.Зайцева в современном дошкольном образовательном учреждении.
- Современные подходы к педагогическому просвещению родителей.
|