Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования, предъявляемые к товарной информации
К товарной информации предъявляют следующие требования: 1. Доступность связана с принципом информационной открытости сведений о товаре для всех пользователей. Доступность характеризуется: - языковая доступность (информация должна быть на государственном языке, для которого этот товар предназначен); - востребованность (по первому требованию потребителя, продавец или изготовитель обязаны предоставить информацию); - понятность (использование общепринятых понятий, терминов, которые не требуют определений и пояснений). 2. Достоверность предполагает правдивость и объективность в сведении о товаре. Она не должна вводить пользователя в заблуждение (информационная фальсификация). 3. Достаточность, т.е. рациональная информация. Она не должна быть как неполной, так и излишней. - неполная информация – это отсутствие определенных сведений о товаре. Неполнота информации говорит о ее недостоверности. - излишняя информация – это предоставление сведений, дублирующих основную информацию без особой необходимости.
Название модуля: Теоретические основы товароведения Результат 4: Опишите средства товарной информации, на товары, реализуемые в торговых предприятиях
Листок с заданием №1 Необходимо устно ответить на поставленные вопросы по результату № 4: 1. Что такое товарная информация? 2. Назовите виды товарной информации? 3. Назовите формы товарной информации? 4. Какие требования предъявляются к товарной информации?
Название модуля: Теоретические основы товароведения Результат 4: Опишите средства товарной информации, на товары, реализуемые в торговых предприятиях
План занятия 19
Название модуля: Теоретические основы товароведения Результат 4: Опишите средства товарной информации, на товары, реализуемые в торговых предприятиях
|