Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6.






 

Все шло своим чередом. Дилан в командировке. После круиза мы виделись с ним мало. Работа.

Франческа молила Бога, чтобы ее беременность прошла нормально. Мариса «пополняла» свои познания в истории. А Эрик... Эрик казалось, был счастлив, что не скажешь обо мне.

Я старалась не встречаться с «принцем» без необходимости и не оставаться с ним один на один. Меня страшила мысль, что все может повториться.

В один прекрасный день, когда мне сняли наконец-то гипс, я потащила Марису в парк, а то что-то мы давно никуда не выбирались. Гуляя, я слушала ее хвалебные речи адресованные Антонио. Антонио? Интересно, что он за человек? Пока мы не знакомы лично. Надо это исправить.

– Мариса?

– Да, милая, ты что-то хотела?

– Когда ты нас представишь друг другу?

– Могу задать тот же вопрос!

– Да, конечно. Но загвоздка в том, что Дилан в командировке, а Антонио в городе.

– Знаю я эти командировки! Ой, прости милая, я не это имела в виду.

Увидев мое побледневшее лицо, извинилась она.

– Ну, спасибо! Кстати, Дилан приезжает завтра, вот и познакомитесь в ближайшие дни.

– Отлично!

Мирно бродя по аллее парка, я все больше и больше задумывалась о мотиве, побудившем Дилана заинтересоваться мной. Эти мысли не покидали меня долгое время.

 

Тем временем, Дилан Монтгомери никак не мог решиться набрать номер телефона своей пассии, т.е. мой. И что же его останавливало? Может он узнал от Эрика, что я слышала их разговор? Переборов свою нерешительность, он все-таки набрал мой номер.

– Алло?

– Кларисса, привет! Это Дилан.

– О! Дилан, привет! Тебя давно не было слышно. Как дела? Как работа?

– Хорошо! Эм... я соскучился по тебе.

– Я тоже.

– Что делаешь? – судя по голосу, он немного успокоился.

– С Марисой гуляю в парке. Ты завтра приезжаешь?

– Да, поздно вечером. Пообедаем послезавтра?

– Конечно.

– Тогда, ладно. Марисе привет. Целую принцесса. До послезавтра.

– Угу! Пока!

И что это был за разговор? Объясните мне. Такое ощущение, что он меня проверял. Как же быть? Я все больше склоняюсь к решению поговорить с ним об этой «игре», которую они затеяли с Эриком. Но как начать разговор, я не знаю.

 

Ближе к вечеру, когда я мирно просматривала газету с вакансиями, ко мне в комнату ворвалась, словно ураган, Мариса.

– Что делаешь? – было видно, что ей не терпится мне что-то сказать. Ее просто распирало.

– Вакансии просматриваю. Ты чего такая энергичная?

– Собирайся, мы едем в ресторан.

– В ресторан? – эхом повторила я.

– Да-да, в ресторан.

– Зачем? – я неосознанно напряглась.

– Ты же хотела, познакомится с Антонио?! Вот и познакомишься, – с торжествующей улыбкой объявила она мне.

– Это как-то неожиданно.

– Отказ не принимается. Так что собирайся.

Что ж, была, не была. Посмотрим на этого итальянца.

 

Все время, что мы ехали в ресторан, я жаловалась Марисе на то, что ее итальянец, раз он такой джентльмен, не соизволил за нами заехать. Да и ресторан я такой не знаю, «Винченцо».

Когда мы подъехали, мне пришлось поднимать с пола машины челюсть. Это я понимаю, ресторан так ресторан. В новом квартале. Здание, в котором находился ресторан, было оформлено под старину. Колонны, резные балконы, выступы с небольшими статуями ангелов, перед входом красная ковровая дорожка.

От всего этого великолепия у меня пересохло во рту. Если уж снаружи так, то что ожидает нас внутри? Было очень любопытно. И о да, мои даже самые смелые ожидания не оправдались. Диваны и кресла, отделанные золотом, везде фикусы, картины из частных коллекций. Персонал просто выдрессирован: ослепительные улыбки, красивая и правильная речь, хорошие манеры. От всего этого кругом шла голова. Я даже не сразу заметила мужчину, который уже успел подойти к нам, вот под таким я была впечатлением. Перед нами стоял мужчина лет пятидесяти пяти, с русыми уложенными гелем волосами. Всем своим видом он показывал, что он потомственный дворянин. Об этом даже свидетельствовали его небольшие усики и бородка. Он был очень элегантным. Черный костюм тройка, галстук-платок, закрепленный булавкой. От него трудно было отвести взгляд.

– Добрый вечер! Позвольте представиться, Антонио Теста, – изящно поклонившись, поцеловал он мою руку. Я даже смутилась.

– Кларисса Блэк, – стараясь четко проговорить свое имя. – Приятно с вами познакомиться.

– О! Для меня честь быть вам представленным. Я много наслышан о вас.

– Надеюсь, ничего плохого обо мне не рассказывали.

– Ну что вы, Кларисса! Мариса вас любит фанатически, я даже немного завидую.

Мариса была права, он даст фору молодым.

– Может, мы все-таки поужинаем, раз вы уже обменялись приветствиями? – я и забыла, что она была очень голодна.

– Ну что ж, дамы, позволите! – и он подхватил нас под руки и повел в зал.

Прошло, наверное, минут двадцать, но я уже без стеснения общалась с Антонио. Он и, правда, интересный собеседник. Начитан, воспитан, с хорошим чувством юмора. Я даже не представляла, что такие мужчины существуют.

– Антонио, эмм... позволите вопрос?

– Не женат и не был, но планирую связать свою жизнь с этой очаровательной девушкой, – влюбленным взглядом посмотрел он на Марису, – если она согласится. Конечно!

– Антонио, мы уже говорили на эту тему. Не смущай меня, пожалуйста.

– Стоп! – воскликнула я. – Вы собираетесь пожениться? – в этот раз мой взгляд тоже был прикован к краснеющей подруге.

– Ну, понимаешь, разговор был об этом и …

– Нет, не понимаю. Почему я только сейчас об этом узнаю? Думала, мы подруги! – наигранно надулась я.

– Но это касается только нас двоих. Разве нет? – пыталась оправдаться подруга.

– Нет. Ты мне ближе, чем родная сестра. Именно поэтому и меня касается, – безапелляционно заявила я. На что Мариса смогла только открыть рот, и тут же его закрыть.

– Кларисса, а что вы посоветуете мое избраннице? Быть моей женой или не быть?

– Определено быть!

– Но, Кларисса, вы знакомы каких-то полчаса, и ты заявляешь такое.

– Знаешь, этих полчаса мне хватило, чтобы понять его, и осознать, что именно ТАКОЙ мужчина тебе нужен. Антонио, только попробуйте ее обидеть...

– И в мыслях такого не было, дорогая моя Кларисса.

Мы еще долго сидели и обсуждали предстоящее событие, когда я краем глаза заметила знакомую фигуру. Повернув голову, чтобы рассмотреть этого человека, я была поражена. Это был Дилан. Да еще и не один, с женщиной.

Сославшись на то, что мне нужно в дамскую комнату, я решила подойти к столику, за которым сидел Дилан. Когда до столика оставалось пару метров, он повернул в мою сторону голову, так что я смогла разглядеть его спутницу. Рыжие волосы, медово-карие глаза. Это была она, «актриса».

– Дилан! – стараясь побороть щемящую боль, позвала я его. – Какой сюрприз!

– Кларисса, я все тебе объясню завтра, – вскочил со стула он.

– Кто это? – без интереса спросила «актриса».

– Да, никто, – пожала я плечами. – Уже никто!

Когда я вернулась к своим спутникам, то сослалась на недомогание, и покинула ресторан. А Дилан так и стоял около своего столика, но я этого уже не видела.

 

С того самого вечера, когда я застукала Дилана с поличным, прошло два дня. И все эти два дня он пытался со мной связаться. Звонил, приезжал и караулил у дома. Но я была слишком поглощена самобичевание. Мое сердце было разбито и восстановлению не подлежало. Я не плакала, слез не было. Была только пустота.

Мариса пыталась меня подбодрить, но у нее ничего не получалось. Она даже позвонила Франческе, чтобы та приехала. А с ней приехал и Эрик.

Вот еще один человек, которого я не хотела видеть. Зачем он приехал? Чтобы разведать обстановку, а потом рассказать Дилану? Зачем? Что им всем от меня нужно? Почему они не оставят меня в покое?

Так прошло пять дней. Меня веселили, пытались вытащить куда-нибудь из дома. Но все их попытки были тщетны.

На шестой день я предстала перед изумленными взглядами моей сестры и подруги той Клариссой, которой была до встречи с Диланом Монтгомери. Ни темных кругов под глазами, ни опухшего лица, ничего этого не было. Это была я, старая, добрая Клер.

Взяв телефонную трубку, я набрала знакомый номер.

– Кларисса? Кларисса, это ты? Алло? – на миг, на короткий миг, я замешкалась. Неужели он ждал моего звонка?

– Дилан...

– Кларисса, славу Богу, это ты! Кларисса, я идиот.

– Сегодня в четыре дня в закусочной у Тэда.

– Хорошо. В четыре. Я буду.

– Пока, – и я повесила трубку. Это было сложно, как бы я себя ни утешала, как бы ни настраивала, но было сложно с ним говорить. Но я больше не могу отсиживаться, надо было что-то делать.

Обернувшись, я увидела вопросительные взгляды.

– Ты собираешься встретиться с ним? – начала Мариса. – Но милая, прошло так мало времени, не думаю, что это хорошая мысль.

– Я с ней полностью согласна. Хех, подумать только, я согласилась со злючкой Кэрпэн. Куда катится мир? – решила разрядить обстановку Франческа. – Может, все-таки не надо торопиться?

– Мне что до старости прятаться? Мы должны все выяснить. И я должна его выслушать.

– А вот и не должна. С какой стати? – бушевала Мариса. – Он направо и налево ходит, а ты должна выслушивать его. Что за бред?! Где твоя гордость, Клер?

– Наверное, там же...

– Хватит, – перебила я Франческу, – моя гордость при мне. Но я выслушаю его.

– И что ты потом будешь делать?

– Посмотрим.

Я солгала. Я уже решила, что буду делать. Уже решила.

 

По-мере того, как приближался назначенный час, я все больше и больше начинала нервничать. Что я ему скажу? Прости, но все кончено. Я не могу быть с человеком, который меня не любит, а просто играет моими чувствами. Сложнее и не придумаешь!

И вот я стою около входа в закусочную и не могу заставить себя войти вовнутрь. Дилан уже там, и он явно нервничает. Что ж, была, не была.

– Привет! – тихо поздоровалась я, он даже вздрогнул от неожиданности.

– Привет! Эм... присаживайся, прошу, – он помог мне сесть.

– Что будете заказывать? – прозвучал голос официантки.

– Экспрессо, пожалуйста, – заказал Дилан. – Ты что-нибудь будешь?

– Да. Пожалуйста, зеленый чай.

– Хорошо, – ответила она, и удалилась.

Мы сидели и не знали, как начать разговор. Каждого что-то останавливало.

– Послушай... – одновременно начали мы. Смутившись, мы замолкли.

– Начинай ты, – попросила я Дилана. Как раз в это время принесли наш заказ.

– Я даже не знаю, как начать. Послушай, ты все не правильно поняла. У Медлен проблемы, и она попросила у меня помощи.

– Медлен? Так ее зовут?! – в ответ кивок.

– Пойми, меня с ней связывает очень много. Мы ведь были женаты.

– Ты не говорил, что был женат.

– Не думал, что это так важно для тебя.

– Ты обманул меня.

– Я знаю, прости. Просто...

– Что просто, Дилан? Почему ты не сказал, что приедешь раньше и встретишься с Медлен? Почему Дилан? Я теперь сомневаюсь, была ли вообще командировка!

– Прости. Да я обманул тебя. Я не был ни в какой командировке. Я должен был решить проблемы Медлен.

– А мне сказать, почему нельзя было, а? Или ты мне не доверяешь? Ответь, Дилан!

– Я доверяю тебе. Но не мог же я посвятить тебя в чужие тайны!

– Тогда ответь еще на один вопрос. Знаешь, меня это уже давно волнует, – я все-таки решилась спросить.

– Слушаю.

– Почему?

– Что почему?

– Почему я?

– Я не понимаю. О чем ты?

– Что я тебе сделала? Или может моя семья? Почему ты мстишь мне?

– Что? – он явно не ожидал такого поворота событий. – Не понимаю о чем ты.

– Хватит врать! Я слышала ваш с Эриком разговор на «Луизе» (прим. автора – название лайнера), в ресторане. Я же твоя добыча, разве нет?

– И много ты слышала? – нахмурившись, спросил он.

– Не очень, но этого хватило. Может, все-таки раскроешь карты?

Я видела, что ему трудно было ответить на мой вопрос.

– Все дело в твоем отце. Он уничтожил мою семью.

– Я, конечно, знаю, что мой отец не святой был, но кого-то уничтожить... не смеши. Что мог сделать банковский клерк, а? И причем тут Эрик?

– Может, дашь мне сказать? Это же тебя волнует, тебе хочется знать.

– Продолжай!

– Мы с Эриком дружим с самого детства. У наших отцов был общий бизнес, они торговали ретро машинами. А твой отец разорил их. Мой отец, не выдержав такого позора, застрелился, а мать умерла от горя. Меня воспитывали родители Эрика. Но и у них были проблемы. Мать Эрика, привыкшая к роскоши, каждый день винила мужа в разорении. И в итоге она ушла от него.

– Это конечно печально, но причем мы тут с Франческой? Мой отец погиб, если ты не забыл?!

– Я жаждал мести, но влюбился как мальчишка.

– Это не меняет сути дела. Эрик тоже мстил, да?

– Да.

– Но Франческа беременна. Что будет с ней и ребенком?

– Не знаю.

– Это не ответ.

– Что ты от меня хочешь? – в его голосе четко читался гнев. – Мне, что прикажешь его уговаривать не бросать Франческу, если он так решит?

– Я тебя об этом не просила и не попрошу.

– А что насчет нас, Кларисса?

– Я не могу сделать вид, что ничего не случилось. Думаю, нам лучше расстаться.

– Что? Я не согласен. Я люблю тебя и не отпущу.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал