Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Закрепление изученного материала.
Работа по карточкам. 1. Запишите следующие два числа в ряду чисел и прочитайте их: а) 10, 30, 50, ____, ____; в) 23, 34, 45, ____, ____; б) 9, 29, 49, ____, ____; г) 18, 15, 12, ____, ____. 2. Сосчитайте: а) от 14 до 21; в) от 38 до 45; б) от 62 до 56; г) от 94 до 87. 3. Дорисуйте и запишите выражения числами: – Объясните по рисунку различные способы решения примеров.
Урок 50 Цели деятельности учителя: создать условия для развития умения выполнять сложение двузначных чисел с переходом через разряд, решать арифметические задачи и восстанавливать цепочки равенств. Планируемые результаты образования. Предметные: умеют решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток, использовать переместительное и сочетательное свойства сложения при выполнении вычислений. Личностные: признают собственные ошибки; сопоставляют собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): регулятивные: планируют собственные действия по устранению пробелов в знаниях; планируют собственную вычислительную деятельность; познавательные: выполняют вычисления по аналогии; сравнивают разные способы вычислений, решения задач; коммуникативные: высказывают своё мнение при обсуждении задания.
|