Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к представлению ИРРО
Как видно из рисунков 1 и 2 в окончательном виде полная информация по дисциплине должна содержать следующие материалы: 1. Аннотацию дисциплины – краткое (красочное, выпуклое) представление дисциплины, ее целей, задач, места в рамках обучения специалиста (бакалавра, магистра). Может иметь текстовую и (или) презентационную форму (презентации, видио и т.п.). 2. Сценарий обучения дисциплины с указанием последовательности изучения модулей и промежуточной аттестации (итоговой аттестации по дисциплине), условий доступа к модулям, правила формирования результирующей оценки и требования сдаче дисциплины. 3. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов и преподавателей. 4. Содержимое модулей, которое представляет собой a. сценарий обучения внутри модуля; b. методические рекомендации для студентов и преподавателей по изучению модуля; c. содержимое тем; d. контрольные задания (аттестация по модулю на приобретенные компетенции). Содержимое темы представляет собой · сценарий обучения внутри темы; · теоретический материал по теме; · задания и методические рекомендации к практическим и лабораторным работам в рамках темы; · ЭМИРС в рамках самостоятельного изучения темы; · тестовые задания и контрольные вопросы для проверки компетенций внутри темы; · ссылки на дополнительные материалы в Интернет или библиотеке; · список используемого программного обеспечения (ПО); · другие методические материалы, например, глоссарий, темы для обсуждения на форуме и т.д. Текущее состояния ИРРО В настоящее время преподаватели МИЭТ подготовили материал в виде Электронного сценария дисциплины (ЭСД), в котором содержится следующая информация 1. Методические указания по изучению и обучению дисциплине для студентов и преподавателей в виде Приложения 1 и Приложения 2. 2. Рабочая программа дисциплины (РПД), в которой содержатся: · связь дисциплины с компетенциями; · объем часов; · модули и их содержимое в виде тем лекций, практических и лабораторных занятий, ЭМИРСов; · связь модуля и компетенций; · литература с привязкой к дисциплине; 1. календарный график освоения дисциплины (описания последовательности выполнения лекционных, практических, лабораторных и самостоятельных работ, последовательности прохождения тестов и рубежного контроля). 3. Фонд оценочных средств, который включает тестовые задания, задания на контрольные работы, задания на лабораторные и семинарские занятия.
|