Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к представлению материала этапа 2010






Из ЭСД может быть извлечена следующая информация, необходимая для ИРРО:

  1. список компетенций;
  2. список дисциплин;
  3. связь компетенций и модуля (так же как и связь компетенций и дисциплины);
  4. список модулей и связь с дисциплиной;
  5. список тем лекций, практических и лабораторных занятий, ЭМИРСов;
  6. с помощью наложения списков лекционных, практических и лабораторных занятий, ЭМИРСов на календарный график, делая предположение, что тема лекции соответствует теме;
  7. из календарного графика может быть получена информация о сценарии обучения в рамках модуля и дисциплины, а также в рамках ЕО в смысле последовательности действий.

Таким образом, для описания ИРРО необходима и на настоящий момент отсутствует следующая информация

  1. выделенные темы внутри модуля;
  2. привязка тем теоретических и практических занятий, а также ЭМИРСов к теме;
  3. привязка литературы, ссылок на внешние информационные ресурсы к теме;
  4. сценарий обучения внутри темы.

Из информационного наполнения ИРРО отсутствуют

  1. аннотации дисциплин;
  2. аннотации модулей;
  3. теоретические материалы;
  4. методические рекомендации к практическим и лабораторным работам.

Этап 2010 года для преподавателей включает разработку следующих отсутствующих учебно-методических материалов:

1. аннотацию дисциплины в форме краткой презентации дисциплины (5-7 слайдов), определяющей основную концепцию, цели изучения дисциплины и приобретаемые компетенции;

2. привязка ЭМИРС и других материалов, размещенных в системе ОРОКС, к выделенным темам.

Правила формирования модуля

В МИЭТ ведутся много дисциплин, представление по часам которых может отличаться значительно. Пример для двух дисциплин приведен в таблице 1.

Таблица 1.

Предмет Номер Лекции Семинары Лабораторные
Математический анализ (1 - ый семестр)        
       
       
       
       
       
Физика (1-ый семестр)        
       
       
       
       
       

 

Очевидно, что дисциплины с разными часами имеют и разное учебно-методическое наполнение. Кроме этого, не учтен тот фактор, что даже в рамках одних и тех же часов возможно разное наполнение, так как на одних специальностях может быть пройден разный объем материала. Оптимальным было бы выделение всех отличий в структуре модулей, таким образом, чтобы разные по часам дисциплины формировались из общего набора модулей.

В рамках же первого этапа на 2010 год принимается, что ИРРО формируется для одной дисциплины, т.е. для предмета на одном семестре без учета разных часов. Модули выбираются из РПД.

 

План-график мероприятий по созданию ИРРО (этап 2010)

План-график мероприятий отражен в таблице

Название мероприятия Сроки Результат Ответственный
  Подготовка учебных материалов преподавателями 15.11.2010 1. Аннотация дисциплин в виде презентации 2. Визуализированный учебный материал 3. Презентации к лекциям   Козлов А.В.
  Формализация описания дисциплин в Excel-файле 1.11.2010 В Excel –файле формализована информация по компетенциям и дисциплинам, включая модули, темы, сценарии обучения по формату описанному ниже. Козлов А.В.
  Разработка ИС ИРРО 31.12.2010 (первая очередь 1.12.2010) ИС поддержки создания и представления ИРРО Киселев Д.В.
  Импортирование данных из Excel –файла в ИС ИРРО и связка с данными из ОРОКС 1.12.2010 Данные о дисциплинах в ИС ИРРО и привязка И из ОРОКС Киселев Д.В.
  Разработка проигрывателя темы в ОРОКС 15.10.2010 Возможность проиграть темы ОРОКС из внешних систем Шевнина Ю.С.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал