Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к представлению материала этапа 2010
Из ЭСД может быть извлечена следующая информация, необходимая для ИРРО:
Таким образом, для описания ИРРО необходима и на настоящий момент отсутствует следующая информация
Из информационного наполнения ИРРО отсутствуют
Этап 2010 года для преподавателей включает разработку следующих отсутствующих учебно-методических материалов: 1. аннотацию дисциплины в форме краткой презентации дисциплины (5-7 слайдов), определяющей основную концепцию, цели изучения дисциплины и приобретаемые компетенции; 2. привязка ЭМИРС и других материалов, размещенных в системе ОРОКС, к выделенным темам. Правила формирования модуля В МИЭТ ведутся много дисциплин, представление по часам которых может отличаться значительно. Пример для двух дисциплин приведен в таблице 1. Таблица 1.
Очевидно, что дисциплины с разными часами имеют и разное учебно-методическое наполнение. Кроме этого, не учтен тот фактор, что даже в рамках одних и тех же часов возможно разное наполнение, так как на одних специальностях может быть пройден разный объем материала. Оптимальным было бы выделение всех отличий в структуре модулей, таким образом, чтобы разные по часам дисциплины формировались из общего набора модулей. В рамках же первого этапа на 2010 год принимается, что ИРРО формируется для одной дисциплины, т.е. для предмета на одном семестре без учета разных часов. Модули выбираются из РПД.
План-график мероприятий по созданию ИРРО (этап 2010) План-график мероприятий отражен в таблице
|