Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание на разработку системы поддержки ИРРО (этап 2010)
На первом этапе в 2010 году должны быть разработаны
i. дисциплинами и модулями ii. модулями и темами iii. компетенциями и темами iv. компетенциями и модулями
i. единицы обучения; ii. модуля; iii. дисциплины. Данные о связи между компетенциями и модулями получаются как косвенные связи через связи между компетенциями и темами, темами и модулями. На основе связи между компетенциями и модулями может быть получена связь между компетенциями и дисциплинами. Общий сценарий обучения формируется по дисциплине на основе объединения сценариев тем, модулей и дисциплины. Для большей детализации, если необходима информация о приобретаемых компетенциях в рамках практических и лабораторных занятий, необходимо описываться связь компетенций не с темами, а непосредственно с практическими и лабораторными работами внутри темы. В дублировании связей нет необходимости, все связи более высокого уровня получаются автоматически из связей более низкого уровня. Исходные данные ОРОКС В ОРОКС хранится следующая информация, которая является частью ИРРО.
|