Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на разработку системы поддержки ИРРО (этап 2010)






На первом этапе в 2010 году должны быть разработаны

  1. модель данных, описывающая ИРРО
    1. справочники дисциплин;
    2. справочники модулей;
    3. справочники компетенций;
    4. справочник тем;
    5. связи между

i. дисциплинами и модулями

ii. модулями и темами

iii. компетенциями и темами

iv. компетенциями и модулями

    1. информационные ресурсы, описывающие теоретический, методический и практический материал, ЭМИРСы (описание в ОРОКС);
    2. связь теоретического, методического, практического материала и ЭМИРСов с темами;
    3. связь любых информационных ресурсов не только с темами, но возможно также с модулями и дисциплинами.
    4. сценарий реализации обучения в рамках

i. единицы обучения;

ii. модуля;

iii. дисциплины.

Данные о связи между компетенциями и модулями получаются как косвенные связи через связи между компетенциями и темами, темами и модулями. На основе связи между компетенциями и модулями может быть получена связь между компетенциями и дисциплинами.

Общий сценарий обучения формируется по дисциплине на основе объединения сценариев тем, модулей и дисциплины.

Для большей детализации, если необходима информация о приобретаемых компетенциях в рамках практических и лабораторных занятий, необходимо описываться связь компетенций не с темами, а непосредственно с практическими и лабораторными работами внутри темы. В дублировании связей нет необходимости, все связи более высокого уровня получаются автоматически из связей более низкого уровня.

Исходные данные ОРОКС

В ОРОКС хранится следующая информация, которая является частью ИРРО.

  1. Рубрикатор предметных областей (xml-файл) в некотором приближении соответствует дисциплине.
  2. ЭМИРС – представляет собой план обучения студентов или группы студентов
  3. Внутри ЭМИРСа представлены темы. Темы содержат привязку к рубрикатору предметной области, т.е. тема связана с дисциплиной.
  4. Темы имеют даты начала и окончания в рамках ЭМИРСа. Даты важны только день - месяц, год не актуален.
  5. С темой связаны информационные ресурсы (ИР) ОРОКС, которые описываются в виде файлов различного формата, а также в виде тестов и ссылок на внешние ресурсы.
  6. Метаописания файлов ИР включают связь с рубрикатором предметной области, т.е. с дисциплиной, а также определен тип ИР (теоретический, практический, методический, тест и т.п.).
  7. ЭМИРС назначается на группу, одна группа связана только с одним ЭМИРСом.
  8. В ОРОКС ИСХИ хранятся ИР, которые имеют связь только с предметной областью и не связаны с ЭМИРС.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал