Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Банка






 

Результаты деятельности многих банков и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что обеспечение высокого качества кадрового потенциала и формирование коллективов, являются решающими факторами результативности работы кредитных организаций и конкурентоспособности предоставляемых ими услуг. По оценке специалистов вопросы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами, постоянно находятся в центре внимания руководства каждой организации.

Планирование потребности в персонале является одной из главных функций управления персоналом. Главный этап кадрового планирования представляет собой определение потребности в рабочей силе.

В ходе анализа проведенного на базе Банка ОО «Пермский» филиала №6318 ВТБ24(ПАО) было выявлено снижение численности персонала на 2015 год по сравнению с предыдущими двумя годами. Возможно, это связано с недостатком внимания, которое уделяется трудовой адаптации персонала. Из-за этого происходит текучесть кадров большого количества молодых сотрудников. Они не могут самостоятельно приспособиться к новым требуемым условиям.

Проблемами адаптации должны заниматься работники из разных отделов. Это коллеги по работе, линейные руководители или ведущий инспектор по работе с персоналом. Сделать процесс адаптации, приспособления молодых работников к банку, как можно более коротким и безболезненным их основная цель. Процесс адаптации должен начинаться при приеме и оформлении на работу. Ведущий инспектор по работе с персоналом должен провести небольшую беседу, где в общих чертах знакомит с отделом и с банком в целом. Далее он знакомит новоиспеченного сотрудника с непосредственным начальником отдела и провожает на рабочее место. Тот, в свою очередь, проводит знакомство со всем коллективом, и с рабочим местом. Руководитель отдела также может прикрепить к новенькому наставника из числа более опытных работников. Как правило, еще в течение некоторого времени руководитель отдела должен проводить периодические беседы с новым работником, интересоваться его успехами, трудностями, которые у него возникают, и дать оценку работы.

Нехватка материальных и нематериальных стимулов мотиваций работников также может быть причиной уменьшения численности.

К сотрудникам Банка ОО «Пермский» филиала №6318 ВТБ24(ПАО) нечасто применяется такой тип поощрения, как похвала. Хорошо работает наглядное поощрение, такие как письмо от начальства, фотография лучшего работника недели, напечатанная благодарность. Обрести высокие результаты в управлении организацией можно также в том случае, если персонал обладает умениями, знаниями и должным настроем, необходимым для результативных усилий.

Изучив определившуюся ситуацию профессионального обучения в Банке ОО «Пермский» филиала 6318 ВТБ24(ПАО) и проанализировав ее, можно сделать вывод, о недостатке времени, которое должно уделяться вопросам повышения квалификации и обучения сотрудников. Из проведенного анализа во 2 главе видно, что не все работники имеют необходимый уровень образования.

Руководству необходимо выделять ресурсы на обучение, и отнестись к этому как к вложению капитала, а не как к невозвратным затратам.

Примером профессионального обучения для сотрудников Банка могут служить курсы по усвоению компьютерных программ применяемых в Банке, таких как «АБС Бисквит» и «Lombardi», финансовый курс для высшего управленческого аппарата компании, программа по обучению эффективных продаж.

Предлагаются также следующие мероприятия по профессиональному обучению:

- Разработка программ обучения навыкам ведения переговоров.

- Организация курсов для работников отдела продаж по эффективным продажам.

- Организация курсов по изучению новой компьютерной программы.

- Развитие процессов мотивации персонала.

Результаты профессионального обучения для ОО «Пермский» филиала 6318 ВТБ24(ПАО), в свою очередь, могут быть выражены в виде:

- роста прибыли;

- роста объемов продаж банковских услуг;

- роста производительности труда работников;

- увеличения потенциала сотрудников и всего банка в целом.

Обязательно должен существовать регулярный контроль результатов деятельности всех работников, приемлемой и подчиненными и руководителем, с основной целью – предотвращением ошибок или их исправлением на самой ранней стадии возникновения.

В данной главе были предложены и рассмотрены основные рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Банка ОО «Пермский» филиала №6318 ВТБ24(ПАО) выявленные исходя проведенного анализа во второй главе.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал