Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Банка
Результаты деятельности многих банков и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что обеспечение высокого качества кадрового потенциала и формирование коллективов, являются решающими факторами результативности работы кредитных организаций и конкурентоспособности предоставляемых ими услуг. По оценке специалистов вопросы в области управления персоналом и повседневная работа с кадрами, постоянно находятся в центре внимания руководства каждой организации. Планирование потребности в персонале является одной из главных функций управления персоналом. Главный этап кадрового планирования представляет собой определение потребности в рабочей силе. В ходе анализа проведенного на базе Банка ОО «Пермский» филиала №6318 ВТБ24(ПАО) было выявлено снижение численности персонала на 2015 год по сравнению с предыдущими двумя годами. Возможно, это связано с недостатком внимания, которое уделяется трудовой адаптации персонала. Из-за этого происходит текучесть кадров большого количества молодых сотрудников. Они не могут самостоятельно приспособиться к новым требуемым условиям. Проблемами адаптации должны заниматься работники из разных отделов. Это коллеги по работе, линейные руководители или ведущий инспектор по работе с персоналом. Сделать процесс адаптации, приспособления молодых работников к банку, как можно более коротким и безболезненным их основная цель. Процесс адаптации должен начинаться при приеме и оформлении на работу. Ведущий инспектор по работе с персоналом должен провести небольшую беседу, где в общих чертах знакомит с отделом и с банком в целом. Далее он знакомит новоиспеченного сотрудника с непосредственным начальником отдела и провожает на рабочее место. Тот, в свою очередь, проводит знакомство со всем коллективом, и с рабочим местом. Руководитель отдела также может прикрепить к новенькому наставника из числа более опытных работников. Как правило, еще в течение некоторого времени руководитель отдела должен проводить периодические беседы с новым работником, интересоваться его успехами, трудностями, которые у него возникают, и дать оценку работы. Нехватка материальных и нематериальных стимулов мотиваций работников также может быть причиной уменьшения численности. К сотрудникам Банка ОО «Пермский» филиала №6318 ВТБ24(ПАО) нечасто применяется такой тип поощрения, как похвала. Хорошо работает наглядное поощрение, такие как письмо от начальства, фотография лучшего работника недели, напечатанная благодарность. Обрести высокие результаты в управлении организацией можно также в том случае, если персонал обладает умениями, знаниями и должным настроем, необходимым для результативных усилий. Изучив определившуюся ситуацию профессионального обучения в Банке ОО «Пермский» филиала 6318 ВТБ24(ПАО) и проанализировав ее, можно сделать вывод, о недостатке времени, которое должно уделяться вопросам повышения квалификации и обучения сотрудников. Из проведенного анализа во 2 главе видно, что не все работники имеют необходимый уровень образования. Руководству необходимо выделять ресурсы на обучение, и отнестись к этому как к вложению капитала, а не как к невозвратным затратам. Примером профессионального обучения для сотрудников Банка могут служить курсы по усвоению компьютерных программ применяемых в Банке, таких как «АБС Бисквит» и «Lombardi», финансовый курс для высшего управленческого аппарата компании, программа по обучению эффективных продаж. Предлагаются также следующие мероприятия по профессиональному обучению: - Разработка программ обучения навыкам ведения переговоров. - Организация курсов для работников отдела продаж по эффективным продажам. - Организация курсов по изучению новой компьютерной программы. - Развитие процессов мотивации персонала. Результаты профессионального обучения для ОО «Пермский» филиала 6318 ВТБ24(ПАО), в свою очередь, могут быть выражены в виде: - роста прибыли; - роста объемов продаж банковских услуг; - роста производительности труда работников; - увеличения потенциала сотрудников и всего банка в целом. Обязательно должен существовать регулярный контроль результатов деятельности всех работников, приемлемой и подчиненными и руководителем, с основной целью – предотвращением ошибок или их исправлением на самой ранней стадии возникновения. В данной главе были предложены и рассмотрены основные рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом Банка ОО «Пермский» филиала №6318 ВТБ24(ПАО) выявленные исходя проведенного анализа во второй главе.
|