Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка






ГБОУ СПО САМАРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 

 

Учебное пособие

По организации практических занятий

По МДК 01.03

Детская литература с практикумом по выразительному чтению

(ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования)

 

для специальности

050146 Преподавание в начальных классах

 

Г.о.САМАРА, 2014


Печатается по решению

научно-методического совета

ГБОУ СПО Самарского

социально-педагогического колледжа

Учебное пособие по организации практических занятий по МДК 01.03 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению», ПМ 01 Преподавание по программам начального образования; предназначено для специальности: 050146 Преподавание в начальных классах; /Подобедова И.И., Чеканова К.В. – Самара, 2014. –54 с. 30 экз.

Автор-составитель – Подобедова И.И., преподаватель ГБОУ СПО Самарского социально – педагогического колледжа, Чеканова К.В., преподаватель ГБОУ СПО Самарского социально – педагогического колледжа.

 

ГБОУ СПО Самарский социально-педагогический колледж, 2014

© Подобедова И.И., Чеканова К.В., 2014

Пояснительная записка

Детская литература – учебный предмет, изучающий историю литературы, которая изначально адресована детям, а также литературу, которая, не будучи предназначена детям, с течением времени включается в круг детского чтения. В понятие детской литературы, кроме того входят произведения, сочиненные самими детьми.

Являясь частью общей литературы, детская литература обладает всеми присущими ей свойствами, но при этом отличается художественной спецификой, адекватной детской психологии. Детская литература ориентирована на мировосприятие и миропонимание ребенка и направлена на формирование его личности. Наряду с эстетической, она выполняет образовательную и воспитательную функции.

Рекомендации составлены для организации практических работ обучающихся по специальности 050146 Преподавание в начальных классах.

Практические занятия по МДК 01.03. «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» способствуют формированию в дальнейшем при изучении профессиональных модулей, следующих общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ПК1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

Практические занятия являются неотъемлемым этапом изучения материала по МДК и проводятся с целью:

· формирования практических умений в соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся, установленными рабочей программой учебной дисциплины;

· обобщения, систематизации, углубления, закрепления полученных теоретических знаний;

· готовности использовать теоретические знания на практике.

 

Выполнение практических работ позволяет сформировать следующие умения:

- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к урокам;

- выразительно читать литературные тексты;

Оценки за выполнение практических работ выставляются по пятибалльной системе. Оценки за практические работы являются обязательными текущими оценками по учебной дисциплине и выставляются в журнале теоретического обучения.

 

На организацию практических работ отведено в 5 семестре – 15 часов, в 6 семестре – 28 часов, в 7 семестре – 13 часов. Итого 56 часов, из которых 8 часов – контрольные работы, которые проводятся по завершении больших тем.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал