Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Произведения К.И.Чуковского для детей.
Практические занятия №23-24 (2 часа). Упражнения в чтении произведений К.И.Чуковского наизусть с элементами инсценирования. Задание: - прочитайте в приложении 9 несколько заповедей, сформулированных К.И.Чуковским в книге «От 2 до 5» для детских поэтов; - соотнесите данные заповеди с произведениями К.И.Чуковского; - запишите в тетрадях, соответствуют ли тексты произведений К.И.Чуковского данным заповедям. Свой ответ аргументируйте.
Практическое занятие №25 (1 час). Составление рассказа о К.И. Чуковском для различных возрастных категорий школьников. Задание: - разделитесь на 6 групп по 4 человека; - составьте рассказ о писателе для учеников начальной школы (1-2 классы или 3-4 классы по выбору группы) в виде заочной экскурсии, интересного случая из жизни или яркого слова о писателе (по выбору группы); - свой рассказ запишите в тетрадях. Знакомство с биографией писателя можно организовать несколькими методами: - заочная экскурсия; - хронологическая таблица; - интересный случай из детской и взрослой жизни писателя; - яркое слово о писателе. Подробное описание методов и примеры рассказов даны в приложении 5. Требования к рассказам об авторе: - рассказ должен соответствовать возрастным особенностям учеников; - рассказ должен быть художественным; - объем: печатный лист (шрифт Times New Roman 14, интервал между абзацами одинарный) или две страницы рукописного текста (по времени рассказ должен занимать 3-5 минут).
Стихотворения и сказки С.Я.Маршака.
Практическое занятие №26 (1 час). Упражнения в выразительном чтении стихотворений и стихотворных строк С.Я.Маршака. Задание: - выберите одно из стихотворений С.Я.Маршака из книг, предложенных педагогом; - прочитайте данное стихотворение и подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения по плану - подготовку стихотворения запишите в тетради. План выполнения: 1) Определите тему стихотворения (о чем?). 2) Какова идея стихотворения (главная мысль). 3) Проведите разметку текста стихотворения для выразительного чтения. 4) Определите критерии оценивания исполнения произведения. 5) Исполните стихотворение в своей группе.
Практическое занятие №27 (1 час). Упражнения в выразительном чтении стихотворений и стихотворных строк С.Я.Маршака наизусть. Задание: - разделите между студентами своей группы роли в сказке С.Я.Маршака «Кошкин дом» (сцена приема гостей у Кошки); - разметьте текст для выразительного чтения; - выучите свою роль. Занятие проводится как репетиция сцены из спектакля.
|