Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая характеристика переводной детской книги XVIII – XX веков.
Практическое занятие №43 (1 час). Анализ произведений английских писателей последней трети XIX – XX веков (Э.Лир, Л.Кэрролл, Д.Биссет, Р.Даль). Задание: прочитайте произведения писателей последней трети XIX – XX вв. из книг, предложенных преподавателем, напишите анализ по плану в тетради. План анализа: 1) Тема произведения; 2) Идея; 3) Проблематика произведения; 4) Воспитательное значение сказки; 5) Главные герои, их характеристика; 6) Собственные впечатления и размышления об идеи произведения.
Практическое занятие №44 (1 час). Анализ английской сказочной повести (Р.Киплинг, К.Грэм, Д.М.Барри, А.Милн). Задание: прочитайте произведения английских сказочников из книг, предложенных преподавателем, напишите анализ по плану в тетради. План анализа: 1) Тема произведения; 2) Идея; 3) Главные герои, их характеристика; 4) Проблематика произведения; 5) Воспитательное значение сказки; 6) Собственные впечатления и размышления об идее произведения.
Практическое занятие №45 (1 час). Анализ произведений Скандинавии конца XIX-XX веков (С.Лагерлёф, А.Линдгрен, Т.Янссон). Задание: прочитайте заранее произведения Скандинавии и напишите эссе. Определение эссе и рекомендации по написанию даны в приложении 12.
Тема 2.16. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Общая характеристика периодической печати для детей, ее основных свойств, образовательно-воспитательных целей и задач. Центральные издания для детей и их история. Практические занятия №46-47 (2 часа). Анализ альманахов-ежегодников «Круглый год», «Звездочка». Задание: познакомьтесь с альманахами, предложенными преподавателем, напишите анализ по плану. План анализа журнала: 1) Выходные данные, адресат. 2) Структура издания. Постоянные разделы. 3) Иллюстрация, полиграфия. 4) Рекомендации к чтению. 5) Воспитательное значение журналов. 6) Собственные впечатления. Практическое занятие №48 (1 час). Анализ журнала “Детская литература” и современных местных изданий. Задание: познакомьтесь с журналами, предложенными преподавателем, напишите анализ по плану. План анализа: 1) Выходные данные, адресат. 2) Структура издания. Постоянные разделы. 3) Иллюстрация, полиграфия. 4) Рекомендации к чтению. 5) Воспитательное значение журналов. 6) Собственные впечатления.
* Дополнительный материал: познакомьтесь с сайтом журнала «Мурзилка»: www.murzilka.org. 1) Оцените информационную насыщенность сайта. 2) Назовите разделы сайта, их содержание. 3) Оцените оформление сайте, его доступность и понятность посетителю. 4) Выскажите собственные впечатления о сайте.
|