Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов
Таблица 3 – Критерии оценки результатов
Оценка
| Критерии оценки степени сформированности компетенций
| Отлично
| В теоретической части комплексного задания дан полный, исчерпывающий ответ, демонстрирующий глубокое понимание базовых понятий, теорий и широкую эрудицию в проектировании одежды, критический, оригинальный подход к материалу. Установлены содержательные междисциплинарные связи, представлена развернутая аргументация подхода к проектированию одежды как элемента системы «среда - одежда – человек», приведены убедительные примеры из практики, научной, учебной литературы.
Практическая часть комплексного заданиявыполнена правильно, ответы аргументированы, с четким пониманием, что качество одежды не может рассматриваться вне зависимости от человека и среды обитания.
| Хорошо
| В теоретической части комплексного задания дан полный стандартный ответ, в целом качественный, основан на всех обязательных источниках информации для подготовки к государственному экзамену. Выдвигаются преимущественно теоретические положения, не подтвержденные практическими результатами. Присутствуют небольшие пробелы в знаниях или несущественные ошибки в параметрах конструкции. Практическая часть комплексного заданиявыполнена правильно, ответы и пояснения верные, но в их обосновании часть необходимых аргументов отсутствует
| Удовлетвори тельно
| В теоретической части комплексного задания ответ, недостаточно логически выстроен, воспроизводит в основном только лекционные материалы дисциплин. Хотя базовые понятия раскрываются верно, но выдвигаемые положения недостаточно аргументированы и (или) не подтверждаются примерами из практики. Присутствуют существенные ошибки в установлении связей меду свойствами материалов и параметрами конструкции одежды. Практическая часть комплексного заданиявыполнена с ошибками, в обосновании ответов и пояснений, связанных с необходимостью системного подхода к проектированию одежды со специфическими условиями эксплуатации.
| Неудовлетво рительно
| В теоретической части комплексного задания продемонстрирована неспособность ответить на вопрос без помощи экзаменатора. Незнание значительной части материала. Практическая часть комплексного заданиявыполнена с многочисленными существенными ошибками, пояснения отсутствуют. Предпринята попытка, использования неразрешенных технических устройств или пользования подсказкой другого человека (вне зависимости от успешности такой попытки.
|
|