![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели и критерии текущего и итогового контроля по дисциплине
Показателями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего и итогового контроля являются: знание – категориального аппарата и научных методов познания; – классификации наук и научных исследований; – программно-целевых методов решения научных проблем; – теоретических основ организации, управления научно-исследовательскими работами; умение – формулировать научно-исследовательские и научно-практические проблемы и использовать эвристические методы их решения; – самостоятельно находить, выбирать и использовать современные средства цифровых технологий, ориентированные на решение научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности; – оценивать эффективность и результаты научной деятельности; владение – основами современной методологии научного познания, методами и приёмами информационно-описательной деятельности, систематизации данных, структурирования описания предметной области, выделение ключевых категорий, и понятий, персоналий; – способностью находить, отбирать, оценивать и использовать необходимые данные из потока научной информации; – умением составлять рефераты, обзоры, методические пособия; формируемые компетенции: – владение навыками организации исследовательских и проектных работ (ОК-4); – владение пространственным мышлением (ОК-5); – готовность использовать углублённые специализированные знания для решения профессиональных задач (ПК-3); – готовность представлять результаты исследования в различных формах (ПК-5); – владение навыками подготовки практических рекомендаций по использованию результатов научных исследований (ПК-6); – способность составлять методические документы, связанные с внедрением новых методов освоения и сохранения культурного наследия, в том числе применительно к региональным особенностям и международного опыта (ПК-12); – готовность к реализации многообразных культурно-образовательных программ (ПК-16).
Критериями успешности освоения студентом данной учебной дисциплины при проведении текущего и итогового контроля являются: 1. Количество правильных ответов на вопросы итогового тестирования. 2. Сумма баллов, набранная каждым студентом за выступления на семинарских занятиях, выполнение практических работ, ответы в ходе устного опроса. 3. Правильные ответы на вопросы по содержанию базовых источников из списков рекомендованной литературы по дисциплине. 4. Демонстрация знания профессиональных терминов, понятий, категорий и теорий. 5. Наличие собственного видения рассматриваемой проблемы, сформированного на основе изучения и анализа научных работ. При этом для каждой формы текущего контроля по дисциплине устанавливается свой набор критериев. Данные критерии более подробно описаны в методических рекомендациях, являющихся составной частью настоящего учебно-методического комплекса.
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств» УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе А.А. Смирнова «____»_______________2012 г.
Кафедра философии
|