![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Другие средства рекламы.
Реклама на транспорте является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. (внутрисалонные рекламные планшеты; наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транспортных средств); стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокзалах, остановках и т. д. Сувенирная реклама используется для охвата заранее намеченной аудитории путем бесплатной раздачи сувениров без каких-либо обязательств со стороны получающего. В последнее время широкое распространение как носитель рекламы получили и цветные наклейки (стиккеры). Относительно реже используется такой нетрадиционный медиаканал, как авиареклама. В качестве носителей рекламных посланий, например, могут быть использованы воздушные шары (в том числе и управляемые). 3. Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма Общие требования к туристским услугам, требования безопасности услуг для жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и охраны окружающей среды устанавливают государственные стандарты, которые были разработаны в разное время Всероссийским научно-исследовательским институтом сертификации Госстандарта России и Государственным комитетом по физической культуре, спорту и туризму, приняты и введены в действие постановлением Госстандарта России: - ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов экскурсантов»; - ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»; - ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»; - ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» распространяется на юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, оказывающих туристские услуги. Основными целями стандартизации государственного регулирования туристской деятельности являются: • обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; • охрана окружающей природной среды; • создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов; • развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия. Приоритетными направлениями и основными задачами стандартизации государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма, а именно: - создание нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии; - содействие в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; - защита прав и интересов туристов, обеспечение их безопасности; - лицензирование, стандартизация в туристской индустрии, сертификация туристского продукта (Положения о лицензировании туроператорской и турагентской деятельности утверждены Постановлением Правительства РФ от 11 февраля 2002 г.); - установление правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывание на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма; - прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма; - создание благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию; - налоговое и таможенное регулирование; - предоставление льготных кредитов, установление налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации; - содействие кадровому обеспечению туристской деятельности; - развитие научных исследований в сфере туристской индустрии; - содействие участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах; - обеспечение картографической продукцией; - иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Координацию туристской деятельности в Российской Федерации осуществляет федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма - Департамент туризма Минэкономразвития России. В целях защиты прав и интересов туристов осуществляются лицензирование, стандартизация туроператорской и турагентской деятельности, а также объектов туристской индустрии, сертификация туристского продукта.
|