Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФРАНЦИЯ. Локомотивы наклонного шлюза в Монтеш на боковом канале Гаронны (Франция)






  • Судоподъёмник Фонтиньетты (фр. Ascenseur des Fontinettes);
  • Наклонный шлюз Фонсеран (фр. Pente d'eau Fonsé rannes) на Южном канале, близ города Безье;
  • Наклонный шлюз в Монтеш (фр. Pente d'eau de Montech) на боковом канале Гаронны (фр. Canal laté ral à la Garonne);
  • Наклонный судоподъёмник близ Сен-Луи и Арзвиллера на канале Марна-Рейн в Лотарингии.

 

Локомотивы наклонного шлюза в Монтеш на боковом канале Гаронны (Франция)

 

Наклонный шлюз в Монтеш

 

Локомотивы наклонного шлюза в Монтеш

Локомотивы наклонного шлюза в Монтеш

 

 

Судоподъёмник Фонтиньетты


 

Наклонный шлюз Фонсеран


 

 

 

Наклонный шлюз Фонсеран


 

Тягач (трактор) наклонного шлюза Фонсеран

 

Поперечный наклонный судоподъёмник близ Сен-Луи и Арзвиллера (Франция)


 

Поперечный наклонный судоподъёмник Арзвиллер (Франция)

 

Камера судоподъёмника Арзвиллер (Франция)

 


Камера судоподъёмника Арзвиллер (Франция)

 

ЧЕХИЯ

Наклонный судоподъёмник Орлицкой плотины на реке Влтаве

 

Орлицкая плотина. Наклонный судоподъёмник на заднем плане


ЯПОНИЯ

  • Наклонный судоподъёмник на канале Камогава, в районе Фусими города Киото
  • Наклонный судоподъёмник на канале Бива-ко, в пригороде Киото

Судоподъёмник Бива-ко, 1940 год

 

Бива-ко сегодня

РОССИЯ

 

В России существует единственный наклонный неуравновешенный судоподъёмник – Красноярский.

Технические параметры судоподъёмника Красноярской ГЭС:

  • предельные размеры транспортируемого судна – длина 80 м, ширина 17 м, осадка 1, 86 м;
  • расчётная грузоподъёмность – до 1500 тонн;
  • перепад уровней между нижним и верхним бьефом – 104 м;
  • длина «сухого» пути – 1180 м;
  • полная эксплуатационная длина с подводными участками – 1510 м;
  • скорость – 1 м/с;
  • тяга – 850 тонн;
  • привод безредукторный – гидромоторы 1МP16C (68 кВт, момент 29000 Нм, 24 об/мин) на каждом колесе (156 шт.);
  • число осей – 78;
  • максимальная полная масса перевозимого судна – 8100 тонн;
  • максимальная осевая нагрузка – 104 тонн на ось;
  • диаметр поворотного устройства – 106 м, угол поворота – 140º.

Годы строительства – 1963 – 1976.

Разработчик судоподъёмника — Ленгидропроект, изготовитель — Ленгидросталь.

 

 


Наклонный судоподъёмник Красноярского гидроузла

(перспективное изображение):

1 – здание диспетчерского пульта; 2 – поворотное устройство; 3 – монтажно-ремонтная площадка; 4 – судовозная камера с судном

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал