Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кильский канал
Кильский канал, соединяющий Северное и Балтийское моря по кратчайшему направлению между городами Киль и Бронцбутель, проходит от Кильской бухты, у города Киль (пригородный район Хольтенау) до устья реки Эльба, имеет длину 98, 7 км. Он существенно сокращает расстояние для морских судов по сравнению с проходом вокруг Ютландского полуострова через проливы Скагеррак и Каттегат. Является одним из самых загруженных судоходных путей Европы. В 1996 году отметил 100-летие. Минимальная ширина – 50 м, глубина 11 м. По концам построены шлюзы, которые уже дважды перестраивались. Новые шлюзы двухниточные, одноступенчатые с размерами камер 330× 45× 14 м. На канале сделано 11 уширений с причалами для судов, ожидающих расхождения с встречными. Канал работает круглогодично. Причальные палы в виде кустов деревянных свай используются до настоящего времени, для чего приходится ежегодно приобретать в Южной Америке и в Африке сосны длиной 20 – 22 м и диаметром в тонком отрубе не менее 30 см., так как считается, что дерево наилучшим образом гасит энергию навала судна.
Карта Кильского канала, 1888 год
Кильский канал
|