Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 25 ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Слоговой анализ и синтез. Из предложенных картинок (или из ряда слов) назвать те, в которых есть заданный слог (например, МА): малина, томаты, эскимо, макака, муравей, помада. Положить картинки (такси, утята) в таком порядке, чтобы последний слог предыдущего слова и первый слог последующего слова были одинаковыми (утята, такси). Таким образом можно выкладывать растущие цепочки картинок: ЖУКИ - КИНО - НОГИ ШЕЯ — ЯМА — МАКИ ДЕТИ — ТИНА — НАДЯ ПАНАМА — МАЛИНА - НАТАША КОЛЕСО - СОБАКА - КАБИНА КУПОЛ — ПОЛКА — КАНАТ КОМАР — МАРКА — КАБАН МАГНИТ — НИТКИ — КИНО ПОПУГАЙ — ГАЙКА — КАБИНЕТ БУЛАВКА — КАЧЕЛИ — ЛИМОН ЭСКИМО - МОЛОКО — КОЛОБОК ЛЕДОКОЛ — КОЛБАСА — САМОЛЕТ ДИВАН — ВАННА — НАСОС - СОСНА ИЗБА — БАБУШКА — КАПУСТА — ТАПОЧКИ ЗЕРКАЛО — ЛОПАТА - ТАРЕЛКА — КАЛИТКА. Далее логопед называет слово, вставляя между слогами слово «потом» («дальше», «затем»). Ребенок составляет слово: ПА, потом УК.........ПАУК! КОМ, затем ПОТ.........КОМПОТ! ПО, потом ЛЯ, потом НА.........ПОЛЯНА! ЗВО, дальше НОК.........ЗВОНОК! КА, затем БИ, затем НЕТ.........КАБИНЕТ!
|