![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Еще несколько определений корпоративная стратегия
Термин «корпоративный» происходит от латинского слова, обозначающего «тело», а корпорация представляет собой группу людей, действующих как единое целое, единое тело. Высшее руководство организации, как
Корпоративные связи с общественностью
Корпоративная коммуникации
Под корпоративными коммуникациями понимаются все виды коммуни-кационной деятельности, которые предпринимает какая-либо организация, действующая в качестве целостной корпорации, иными словами, в это поите входит все, что исходит от центрального офиса и направлено всем сотрудникам корпорации, а также и то, что отражается на организации в ром. Следовательно, в данное понятие не входят такие виды коммуникаций, как информационные бюллетени, имеющие хождение в рамках отдельных подразделений корпорации, а также те разновидности PR-деятельности, которые адресованы отдельным филиалам и подразделениям компании. В это понятие входят: организация веб-сайта компании, подготовка ежегодных отчетов, программы по созданию корпоративной идентичности, корпоративная реклама и большая часть работы по налаживанию связей с инвесторами.
|