![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Г ЛАВА 5
Организация, кроме того, может использовать свою корпоративную идентичность для рекламы собственной индивидуальности, для выражен своих ценностей или просто-напросто для показа того, каким образом структурирована. Некоторые организации имеют настолько четкие и узнаваемые корпоративные идентичности, что названия компаний, их логе па и цвета фактически могут заменять друг друга, в качестве примера можно привести компанию Shell. Принято считать, что ярко-красный цвет, пользуемый в логотипе и рекламе компании Coca-Cola, является фактически «собственностью» компании. Аналогичная ситуация складывается с ком- панией IBM: принятый для логотипа компании голубой цвет настолько прочно стал ассоциироваться с IBM, что компания на многие годы получила неофициальное прозвище «Великий голубой».
Все вышеназванные элементы — индивидуальность, репутация, ценности и корпоративная идентичность — являются составными частями корпоративного имиджа, то есть того образа, который складывается у общественности по отношению к той или иной организации. Корпоративный имидж организации определяется эффективностью ее деятельности: никто и когда не может поддерживать ложный имидж в течение долгого времени. Чем больше корпоративный имидж соответствует реальному положению дел, тем выше вероятность того, что организация будет воспринимать качестве уважаемой и достойной доверия компании.
6 Связи с общественност ГЛАВА 5 Корпоративные связи с общественностью
|