![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утверждение
В конечном итоге окончательный вариант корпоративной идентичности (или же список выбранных трех-четырех вариантов) должен быть представлен высшему руководству организации. На этой стадии также можно
ГЛАВА 5 Корпоративные связи
Запуск ПР-кампании в действие Конкретная форма запуска PR-кампании будет зависеть от размера, орга- низационной культуры, а также от тех причин, по которым было принято решение о создании новой корпоративной идентичности организации. Так, запуск проекта по созданию новой идентичности компании Prudential, ко- торая была обращена, главным образом, к собственному персоналу компа- нии, был организован весьма масштабно. Компания пригласила треть своего штатного состава на презентацию в Лондон, и в этом приглашении (ко- торое исходило от исполнительного директора и менеджера по обществен- ной работе компании) были следующие слова: «две ноги кажутся выше, если они идут». Пресса и, что особенно удивительно, конкуренты также были приглашены на презентацию ввода в действие нового PR-проекта. В результате после проведения мероприятия такого размаха последовала широкомасштабная информационная кампания в СМИ, в ходе которой но- вый PR-проект оценивался в высшей степени положительно. Независимо от того, как начинается новый PR-проект (тихо и незамет- но или же в сопровождении мощной рекламной акции), следует отметить следующий момент: при запуске проекта в действие должно быть продемонстрировано полное согласие высшего руководства организации по всем вопросам, относящимся к образу новой корпоративной идентичности, а также полная готовность каждого сотрудника организации работать над созданием новой корпоративной идентичности в соответствии с полученными инструкциями. Эти «инструкции» могут принимать форму письма, адресованного рабочему персоналу и исходящего от руководителя организа-
ГЛАВА 5 Корпоративные связи с общественностью
и; видеоматериала; набора материальных образцов (который может включать в себя, к примеру, новый фирменный галстук компании); или же виде серии встреч, на которых будут лично обсуждаться все вопросы, связанные с реализацией нового PR-проекта. В ходе предварительных консультаций нужно убедиться в том, что персонал организации осведомлен о том, какую роль каждый из них должен сыграть в процессе реализации проекта и согласен с этой ролью.
|