![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендованная для дополнительного изучения. Вероятно наиболее полезной книгой, посвященной проблеме корпора-тивной коммуникации, следует назвать книгу с
Вероятно наиболее полезной книгой, посвященной проблеме корпора-тивной коммуникации, следует назвать книгу С. Ван Риела (Van Riel, I995) Прекрасно написанная книга Дэвида Бернстайна (Bernstein, 1986) содержит множество примеров из практики корпоративных коммуникаций, а также весьма содержательные размышления о целях и задачах корпоративных связей с общественностью. В учебнике, вышедшем под редакцией К. Кейвуда (Caywood, 1997), связи с общественностью понимаются как процесс комплексной коммуникации. Формирование корпоративного имиджа для создания и поддержания ре-путации фирмы является предметом детального анализа в работе С. Фомб-руна (Fombrun, 1995). Подробное описание проблемы создания репутацм фирмы на английском материале можно найти в работе Р. Хейвуда (Haywood, 1994). Р. Тенч и Л. Йоманс (Tench and Yeomans, 1997) написала превосходную главу о корпоративной рекламе в Великобритании. Множество примеров из практики работы над созданием корпоративной идентич- ности можно найти в превосходной книге специалиста по корпоративной дизайну Велли Олинса (Olins, 1989). Практические советы по проведению аудита корпоративных коммуни- каций можно найти в книгах А. Бута (Booth, 1988) и С. Гамильтон (Hamilton, 1987). Литература. Bernstein, D. (1986) Company Image and Reality: a Critique of Corporate Communication, London: Cassell. Booth, A. (1988) The Communications Audit: a Guide for Managers, Aldershot: Gowei. Caywood, С (1997) The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Соттитtions, New York: McGraw-Hill. Fombrun, С (1995) Reputation: Realising Value from the Corporate Image, Boston, Harvard Business School. Garbett, T. (1981) Corporate Advertising: the What, the Why and the How, NewY McGraw-Hill. Hamilton, S. (19S7) A Communication Audit Handbook Helping Organisations Communicate, Harlow: Longman. Haywood, R. (1994) Managing Your Reputation: How to Plan and Run Соттипка Programmes that Win Friends and Build Business, London: McGraw-Hill. ГЛАВА 5 корпоративные связи с общественностью
Hendrix, J. (1998) Public Relations Cases, London: Wadsworth. Hewlett Packard (1993) Standards of Business Conduct, Palo Alto, CA: Hewlett Packard Company. Olins, W. (1989) Corporate Identity, London: Thames and Hudson. EWeek (1999b) Andlysis' 19 March. Tench, R. and Yeomans, L. (1997) " Corporate Advertising: the Genetic Image", in Kitchen, (, (ed.), Public Relations: Principles and Practice, London: International Thomson Business Щ VanRiel, С (1995) Principles of Corporate Communication, London: Prentice Hall. Washingtonian, The (1995) 'Hit the Road, Mick', January. White, J. (1991) How to Understand and Manage Public Relations, London: Business Books. Worcester, R. (1983) 'Measuring the impact of corporate advertising' Admap September.
|