Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коллаж или флаг
Истогник: 'Corporate identity guidelines for use of the main symbol' («Руководство по использованию корпоративной символики») Leeds Metropolitan University, 1993.
ГЛАВА5 шая группа сотрудников, принимавших участие в деятельности рабочей группы; но чаще всего ответственность за нее возлагается на внутрикорпоративный отдел по связям с общественностью. Очень хорошо, если в его штате имеются собственные дизайнеры, которые могут оказывать консультационные услуги по вопросам корпоративной идентичности всей организации в целом. Поддержание корпоративной идентичности может оказаться весьма нелегким делом. Во-первых, существует тенденция к ужесточению многих инструкций, которые при этом игнорируются персоналом компании либо потому, что им не придается большого значения, либо вследствие того, что кто-то стремится проявить свой «творческий потенциал» и опробовать его на материале корпоративной идентичности. Во-вторых, если до запуска PR-программы не была проведена соответствующая подготовительная работа, можно ожидать возникновения негативных настроений среди сотрудников и организационных подразделений компании. Такое положение дел может привести к сознательному пренебрежению правилами «руководства по стилистике». И здесь крайне важную роль играет эффективное руководство организацией. В любом случае полную ответственность за поддержание корпоративной идентичности принимает на себя руководитель компании, Именно этот человек должен быть в состоянии выдерживать тонкую грань между своими обязанностями управляющего корпорацией, который осуществляет надзор за внутренней политикой компании, и между предоставлением некоторой свободы действия организационным подразделениям корпорации. Механизм поддержания корпоративной идентичности включает в себя: собрания дизайнерской группы: в состав группы входят соответствующие сотрудники из всех организационных подразделений компании; проверку: материалы, исходящие из всех организационных подразделений компании, должны внимательно просматриваться (либо стохастическим способом, либо на основании заранее определенного плана) и проверяться на предмет их цельности, достоверности и практического соответствия; систему заказов: заказы всех материалов, имеющих отношение к корпоративной идентичности, проходят через руки экспертов по корпоративной идентичности (это может осуществляться как в рамках отдельных организационных подразделений, так и в рамках центрального отдела заказов); содействие персонала компании: при принятии на работу новые сотрудники (равно как и уже находящиеся на работе специалисты) должны получать соответствующие инструкции, которые проясняли бы их роль в работе по поддержанию корпоративной идентичности. Корпоративные
ГЛАВА 5 Корпоративные связи с общественностью
|