![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГЛАВА 4. формализованную методику определения своей исходной ситуации
Проведение коммуникационного аудита является очень сложной задачей, и далеко не всегда данная акция необходима или даже желательна. Поскольку в коммуникационный аудит входит исследовательская и аналитическая работа, а его результаты должны восприниматься как объективные данные, постольку, как правило, он осуществляется внешними консультантами, почему и расходы на его проведение могут быть весьма высот ми. Студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественность» в Университете Лидса, на последнем году своего обучения проходят практику коммуникационного аудита. Их клиентами являются, как правило представители благотворительных и добровольных организаций, у которых нет возможности заплатить большие деньги за проведение коммуникационного аудита. Выдержки из одного такого аудиторского отчета вы найти в главе 7 (см. рис. 7.3). Результаты коммуникационного аудита должны быть представлены в ясной и краткой форме аудиторского отчета. Он, как правило, включает себя информацию о состоянии внешних и/или внутренних коммуникаций. Обычно для проведения коммуникационного аудита используются опросные листы, интервью, обсуждения проблем с представителями персона организации или других целевых аудиторий, а также контент-анализ текущих коммуникационных материалов. Часто аудиторы исследуют общественное окружение организации, определяют все возможности или опасности с которыми она может столкнуться, анализируют объем текущей коммуникационной деятельности, объем затрачиваемых на нее средств, оценивай ее эффективность, а также дают рекомендации по изменению организационной политики.
|