Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка корпоративной коммуникационной стратегии
Вашей организации После проведения предварительного анализа (с применением методов коммуникационного аудита или без оных) организация должна сформули- ровать свою стратегию, а именно: определить те решения, которые нужно
ГЛАВА5 Корпоративные связи с общественностью
принять для того, чтобы достигнуть требуемых результатов. Эти стратегические PR-решения должны быть одобрены и утверждены высшим руко-водством организации. Структурные элементы корпоративной Рй-программы Структура корпоративной PR-программы в значительной степени зави-сит от цели и задач, которые были определены в ходе вашего анализа. Однако чаще всего при разработке корпоративной PR-программы следует анализировать следующее: Корпоративная идентичность Н том случае, когда корпоративная идентичность организации подорвана просто не существует, реализация PR-программы может начинаться восстановления старой или создания новой корпоративной идентичности.
Корпоративная реклама Несмотря на то, что реклама обычно рассматривается как маркетинго-вая функция организации, корпоративная реклама скорее ближе к деятель-ности по обеспечению общественной информации, нежели к продвижению продаж. Поэтому корпоративная реклама, как правило, остается на периферии PR-деятельности организации, а менеджер по корпоративным коммуникациям гораздо чаще оказывается в ответе за ведение дел в области корпоративной рекламы, нежели менеджер по маркетингу.
|