Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пневматические
Применяются в массовом, крупносерийном и серийном производствах. Реже используются в мелкосерийном. Для работы в пневмоприводах используют сжатый воздух Р = 4 – 6 кГ/см2 (0, 4 – 0, 6 МПа). Он должен быть очищен от влаги, механических примесей и кислот. Преимущества пневмоприводов: 1) Простота конструкции и эксплуатации.2) Быстрота действия – 0, 6 – 1, 5 с.3) Непрерывность действия зажимнного усилия.4) Возможность регулирования силы зажима. К недостаткам можно отнести: 1) Неплавное действие; 2) Большие габариты при больших усилиях (для устранения недостатка можно применять двойной пневмоцилиндр – 2 поршня на одном штоке); 3) Малое давление воздуха в магистрали; 4) При давлении р > 0, 6 МПа наблюдается конденсация и замерзание влаги в магистралях (для устранения применять величину давления не больше 0, 4 МПа); Состоят пневмоприводы из пневмодвигателя, пневматической аппаратуры и пневмосети, представляющей собой трубы, рукава, каналы и соединения. Классификация пневмодвигателей: По конструкции (ГОСТ17752-72) различают пневмодвигатели: 1) Поршневые (с односторонним штоком одно- (а) и двухстороннего (б) действия, с двухсторонним штоком (в)). 2) Мембранные (диафрагменные) одно- и двухстороннего действия. 3) Плунжерные. 4) Пневмоцилиндры с торможением. 5) Сильфонные. 6) Телескопические и др. По методу компоновки с приспособлением пневмодвигатели могут быть встроенными, прикрепляемыми и приставными. У встроенных двигателей цилиндры растачиваются, а мембраны или диафрагмы размещаются непосредственно в корпусе приспособления. Прикрепляемые монтируются на корпусе приспособления. Если приспособление больше не применяется в производстве, то двигатель отделяется от него и используется в другом приспособлении. По конструктивному исполнению бывают стационарные, качающиеся (плавающие) и вращающиеся. Приставные двигатели полностью выделяются в самостоятельный агрегат и многократно используются в компоновках с различными приспособлениями.
|